День Матери, день Отца - праздники, не имеющие глубоких корней и введенные не так давно, но имеющие под собой глубокую основу. Проявить внимание к родителям, позвонить и сказать несколько теплых слов, проявить немного внимания - это всегда ценно, даже без повода под названием День Отца или День Матери.
Махеш Савани в День отца получил поздравления от 472 дочерей. И это не шутка, все эти прекрасные девушки - его приемные дочери, которые остались в раннем возрасте без отцов, и Махеш взял их под свою опеку. Первый подобный опыт у Махеша был после того, как его брат неожиданно умер, а две его дочери оказались под опекой Махеша. Он решил взять под свою опеку еще и других девочек, которые также остались без отцов. Махеш проживает в индийском городе Ахмедабад, в Индии принято выдавать девочек замуж с большим приданым, которое должно включать золотые и серебряные украшения, бытовую технику для поддержания чистоты в доме и для кухни, а также другие предметы. Без отца сложно устроить свадьбу, а тем более сложно собрать такое большое приданое.
Махеш Савани взял в своё время под опеку всех этих девочек, которые жили в семье без отца. И на свадьбу каждой дочери он выделяет порядка шести тысяч долларов, что в Индии равняется 400 000 рупий. Его бизнес, связанный с недвижимостью и учебными заведениями, позволяет выделять такие большие суммы на проведение этих свадеб. Начинал Махеш со шлифовки алмазов, а в будущем смог построить собственный бизнес.
Гуджаратский бизнесмен не имеет предубежденности относительно религии и касты. Благодаря помощи Махеша мусульманская девушка Нахеда Бану смогла получить образование и выйти замуж. Она с благодарностью отмечает, что всем девушкам желает иметь за своей спиной такого защитника и опору в жизни, как Махеш Савани.
Как провести выходные? С наступлением выходных мы часто задумываемся о том, как интересно провести свободное время
Что такое качественная музыка Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке