RIN.ru - Российская Информационная Сеть



Делать бизнес: кажд

Делать бизнес: каждый третий зумер из Казани планирует делать товары на заказ

23 июня, 2023 г. Самыми привлекательными направлениями для будущих предпринимателей стали мастерской handmade-товаров, магазина продуктов и студии красоты. По данным опроса, проведенного платформой Авито.Услуги и страховой компанией "Ренессанс Жизнь", чаще всего для открытия своего дела казанцам не хватает уверенности в себе и необходимых знаний.

Больше половины жителей Казани (58%) хотели бы открыть свой бизнес в ближайшие пять лет. Это самый высокий показатель по стране. Самой лучшей идеей для бизнеса казанцы считают изготовление на заказ и продажу товаров (29%). Каждый пятый (23%) участник опроса признался, что хочет открыть магазин продуктов или книжный, а в большинстве случаев такую цель для себя ставят казанцы в возрасте 25-34 лет или миллениалы (26%).

Интерес среди казанцев вызывает предпринимательство в различных сферах услуг. Самыми привлекательными сегментами для будущего бизнеса респонденты считают бьюти-услуги и открытие салонов красоты (20%), чаще всего об этом задумываются женщины (26%). 19% хотелось бы открыть свой ресторан или кафе. Такие мысли появляются у трети зумеров (34%) - молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Еще 12% казанцев мечтают открыть юридическую фирму. Свой бизнес в сфере перевозок и транспортных услуг интересен 11% опрошенных казанцев.

"В сферу услуг с каждым годом приходит все больше предпринимателей, и запускают свой бизнес в этом сегменте, в том числе, новички. Во многом потому что найти свою нишу здесь можно в самых разных направлениях, так как потребность людей в качественных и доступных услугах будет только расти. Согласно нашим исследованиям, три четверти (79%) провайдеров услуг на рынке ? это частные исполнители, а основной объем заказов и выручки на рынке услуг приходится именно на частных мастеров и микро-бизнес. Это говорит о росте частной предпринимательской инициативы в стране, и высокой привлекательности сферы услуг среди россиян", - говорит Георгий Акопян, директор вертикали Авито Услуги.

Интересно, что основным препятствием на пути начинающих предпринимателей становится отсутствие решимости (27%). Каждый пятый (20%) считает, что у него недостаточно знаний для старта, а у 19% отсутствует четкий план. Еще 12% респондентов не уверены, что у них хватит денег, чтобы открыть свое дело. 3% боятся, что не найдут партнеров.

Создание собственного дела требует крупных вложений уже на старте. Каждый второй опрошенный (51%) считает, что ему может понадобиться сумма от 500 тысяч до 5 миллионов рублей. Тем не менее, одна пятая казанцев (22%) верит, что им удастся осуществить свои планы и за более скромный бюджет - 100-500 тысяч рублей.

Получить заветную сумму, по мнению половины респондентов, можно, если ежемесячно откладывать процент с дохода или подработок (45%), за счет кредита (44%), привлечения инвесторов (12%), покупки акций известных компаний (9%) и с помощью страховых накопительных программ (7%).

"Классические банковские продукты, такие как депозит или кредит, известны россиянам всех возрастных категорий. Однако молодое поколение ищет новые способы управления личными финансами: инвестиции на фондовом рынке, криптовалюта, краудлендинговые платформы и т.д. Страхование жизни тоже входит в этот список. В нашей компании среди зуммеров и миллениалов особой популярностью пользуются инвестиции сроком на 3 месяца через продукт "Ценный актив Смарт" - так молодые люди знакомятся с накопительным страхованием жизни. Этому способствует как рост финансовой грамотности и информированности, в особенности благодаря финансовым онлайн-площадкам, так и желание найти альтернативные варианты для вложений с гарантиями" - комментирует генеральный директор СК "Ренессанс Жизнь" Олег Киселев.

Методология

В опросе приняли участие 10 000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2023 года.

________________________________________________________________________

Группа Ренессанс Страхование - ведущая диверсифицированная независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В Группу входят компании: "Ренессанс страхование", "Ренессанс Жизнь", Budu и УК "Спутник - Управление Капиталом". В октябре 2021 года Группа провела публичное размещение акций на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI.

Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. В онлайн-сегменте компания занимает первое место. Услугами Группы пользуются свыше четырех миллионов клиентов.

Опубликовано: 23.06.2023
Обучение электробезопасности
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности
Гравировка - украшение любого предмета
Многими вещами мы пользуемся каждый день
Читать другие статьи

Путешествия и Туризм Полнейшая информация по туристическим странам! Уникальная информация, собранная в единый справочник... Самые потрясающие творения человечества! То, что в дороге пригодится... Рассказы очевидцев, поиск попутчиков и многое другое... Самые свежие новости зарубежного туризма! Разнообразные увлекательные путешествия! Отели мира! Лучшие интурфимы для Вас! Вы владелец турфирмы? Создайте свое интернет-представительство! Ссылки на наших друзей. Присоединяйтесь!

Новости
Будьте здоровы!



    Copyright © RIN 2003-. *  Обратная связь