В ходе недавнего исследования 31% россиян признались, что у них когда-либо был роман с незнакомым человеком, которого они встретили на отдыхе. Этот факт отражен в результатах опроса, проведенного туристическим метапоиском momondo среди более чем 12 000 человек из 12 стран.
Обогнали туристов из России по этому показателю только жители Норвегии (33%) и Италии (32%). Результаты опроса позволили найти объяснение такому романтическому настрою наших соотечественников. На вопрос "Как на вас влияет пребывание на отдыхе?" - большинством тех, кто ответил, что у них усиливается желание заниматься сексом, оказались россияне и норвежцы (по 24%). К тому же большая часть респондентов во всех странах рассказали, что в отпуске и на каникулах они становятся более жизнерадостными, а также, что у них лучше получается расслабиться.
Интересен и тот факт, что рост либидо упоминали 30% мужчин и лишь 19% женщин.
Более того, 6 из 10 опрошенных россиян отметили, что на отдыхе ощущают себя более счастливыми и позитивными. Каждый второй считает, что отпуск положительно влияет на состояние его здоровья.
"Южные направления, где можно расслабиться на берегу моря, традиционно пользуются наибольшей популярностью у россиян . Зачастую в таких поездках возникают не только дружеские, но и романтические отношения. Этим летом Симферополь, Сочи, Анталия, Барселона, Бангкок - самые востребованные курорты среди жителей Казани, организующих свой отпуск самостоятельно", - комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.
Однако согласно полученным нами данным, лишь 5% курортных романов россиян заканчиваются свадьбой. Это один из самых низкий показателей среди всех стран исследования. Наши соотечественники обгоняют лишь жителей Финляндии, у которых романтические отношения на отдыхе приводят к официальной церемонии в 4% случаев. Охотнее всего узаконивают свои отношения со случайными попутчиками жители Голландии и США. В данном аспекте интересно, что американцы реже других вступают в необременительные романтические отношения на отдыхе - лишь 18%.
Данное исследование было проведено в 2014 году туристическим сервисом momondo среди представителей 12 стран - России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России.
О пользе питьевой и минеральной воды Питьевой называется вода, предназначенная для ежедневного, безопасного потребления человеком
В поисках элитной мебели Вам необходима элитная мебель из Италии? Тогда эта статья для вас