При выборе отеля казанцы прежде всего смотрят на цены и реже всего на дизайн. Из удобств и услуг в гостинице наибольшее значение для туристов из этого города имеют удобная кровать, бесплатный Wi-Fi и завтрак в формате "шведский стол". К такому выводу пришли специалисты туристического метапоиска momondo, проведя масштабное исследование среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира.
88% жителей Казани хотя бы раз во время отдыха останавливались в отеле. По России в целом этот показатель чуть меньше - 85%. Стоит отметить, что многие казанцы во время отдыха выбирают для проживания также квартиры или дома в аренду (8%) и хостелы (9%).
В этом году при поиске подходящего отеля 62% туристов из Казани руководствуются ценой. Стоимость размещения стала решающим фактором и по России в целом. Примечательно, что в 2014 году в списке наиболее значимых критериев цена занимала только третью строчку.
Выбирая отель, казанцы обращают внимание и на его расположение. 31% респондентов отметили, что им важна близость мест, которые они запланировали посмотреть, а 11% - красивые виды вокруг.
Наименьшее значение при планировании отпуска для туристов из Казани имеют оригинальный дизайн отеля и отличия от других гостиниц. Только 3% опрошенных жителей города отметили, что ищут в жилье изюминку. Среди россиян особенные черты отелей привлекают 5% респондентов.
Не проявляя заметного интереса к оригинальному дизайну, казанцы, тем не менее, весьма требовательны к удобствам и услугам, предоставляемым в отеле. Так, для большинства (37%) туристов из этого города имеют значение комфортабельность кровати. Чуть меньшую (31%) заинтересованность казанцы проявили в отношении бесплатного Wi-Fi и включенного завтрака. Наличие хорошего вида из номера имеет значение для 29% респондентов, а удобная ванная комната в нем - для 26%.
"В этом году в связи с непростой экономической ситуацией и резкими колебаниями на валютном рынке казанцы, как и россияне в целом, естественно, начали больше смотреть на цены и искать способы для экономии средств. При этом от комфортных условий готовы отказаться единицы. Высокий уровень сервиса требуется 15% туристов из Казани и 30% российских путешественников. Удивительно, но, согласно опросу, чаще на него обращают внимание мужчины (32%), а не женщины (28%). При этом молодежь 18-22 лет в данном вопросе более требовательна, чем люди старшего возраста. За рубежом внимание персонала больше россиян нужно только туркам (32%) и китайцам (31%), а французов (7%) оно интересует меньше всего", - комментирует Ирина Рябовол, представитель туристического метапоиска momondo в России. Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2015 году среди потребителей 15 стран: Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция, Португалия и Китай. В опросе приняли участие более 15 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.
Циклевка без пыли Во многих рекламных объявлениях предлагается провести циклевку без пыли
Гравировка - украшение любого предмета Многими вещами мы пользуемся каждый день