Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live
15.03.2023, Россия, Москва
Домашний комфорт: 41% людей в ПФО чувствуют себя на работе, как дома
Тренд на создание комфортного рабочего пространства стал для работодателей одним из инструментов привлечения, удержания и мотивации сотрудников. По данным Авито Работы, 41% людей в ПФО уже полностью довольны своим рабочим местом и чувствуют себя на работе так же комфортно, как и дома. Как люди создают уют на рабочих местах, разбирались аналитики платформы в ходе исследования.
Несмотря на сохраняющуюся популярность удалёнки, большинство людей в ПФО полностью или частично работают из офиса (46% и 16% соответственно). При этом естественное стремление людей к комфорту стало драйвером для тренда на "одомашнивание" рабочих мест. Открытые офисы, гибкие эко-пространства и удобная эргономичная мебель перестали быть атрибутом только крупных, технологичных гигантов. Все чаще такие форматы используются и в небольших компаниях. В результате уже 4 из 10 сотрудников говорят о том, что чувствуют себя на работе, как дома.
"Стремление к комфорту и уюту на рабочем месте во многом связано с естественной психологией человека. Этим, в частности, объясняется и сохраняющаяся популярность удалённых и гибридных форматов работы, которую мы наблюдаем последние годы. При выборе работодателя соискатели обращают внимание на условия труда не меньше, чем на уровень заработной платы. Компании, в свою очередь, следят за комфортом на рабочих местах, стремясь сформировать привлекательный HR-бренд. На Авито Работе соискатели могут заранее узнать об условиях работы в компании, изучив развернутые отзывы бывших и действующих сотрудников", - комментирует Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
Сами сотрудники также стараются создать на рабочем месте немного домашнего уюта. Например, 69% специалистов в ПФО хранят здесь посуду, чтобы можно было, например, пить кофе из любимой кружки. Ещё 69% людей приносят на работу сменную обувь, в числе которой - даже домашние тапочки. Больше половины (56%) держат и комплект сменной одежды на разные случаи.
При этом семейные фотографии, рисунки детей, мелкие сувениры появляются на рабочих столах значительно реже. В ПФО их приносят на работу только 16% сотрудников. Иногда на рабочих местах появляются милые и даже забавные личные вещицы: подзорная труба, статуэтки, кактусы, игрушки.
Онлайн-опрос был проведен в феврале 2023 года, в нём приняли участие 10 000 респондентов старше 18 лет из разных регионов России.
Читайте наши новости первыми в Telegram-канале: https://t.me/AvitoLive
Новый закон ОСАГО предусматривает увеличение страховых выплат Правительство Российской Федерации направило в Госдуму законопроект, который повысит страховые, но так же и увеличит стоимость страхового полиса
Что такое популярность и к чему она может привести В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады