RIN.ru - Российская Информационная Сеть



GEOID: Рынок онлайн-бронирования отреагирует на проблемы туроператора

Информация о приостановке деятельности одного из старейших туроператоров России, компании "НЕВА", в очередной раз вскрыла глубокие системные проблемы российского туристического бизнеса. Сейчас самый разгар сезона отпусков и ситуация очень неприятная, тем более что "НЕВА" была крупным игроком туристического рынка и по данным РОСТУР в 2013 году продала путевок на 3,5 миллиарда рублей.



Однако, по мнению представителей российского сервиса онлайн-бронирования отелей GEOID, ждать сиюминутных изменений на туристическом рынке не стоит. Во-первых, банкротства крупных туроператоров стали частым явлением за последние 2 года, а во-вторых, большинство туристов уже определилось с местом и временем своего отдыха, и поэтому может просто сделать ставку на другого игрока на туристическом рынке. С другой стороны, стабильно негативный информационный фон в туристической отрасли позволяет рынку самостоятельного туризма набирать обороты. Люди воспринимают самостоятельное бронирование отелей и авиа-, ж/д-билетов как защиту своих средств и возможность контролировать свою поездку. По мнению представителей GEOID, каждая подобная ситуация приводит на сервисы онлайн-бронирования новых клиентов и этот рынок скорее всего отреагирует на данную ситуацию ростом.

"Мы надеемся, что все туристы "Невы" удачно вернутся домой и понесут минимальные потери в комфорте, но как говорится, "осадок все равно останется" - комментирует руководитель проекта GEOID Юрий Стрижак. - Уверены, что и сама компания и ее партнеры смогут позаботиться о туристах и исполнить все обязательства по обеспечению их отдыха. Также туроператор, конечно же, был застрахован, и туристы смогут получить компенсации, если что-то пойдет не так".

Как утверждают эксперты, рынок туристических услуг и рынок самостоятельного бронирования работают с разной аудиторией, но частично она пересекается. Это пересечение составляет примерно 20-30% клиентов. Здесь нет прямой конкуренции, но тенденция перехода наиболее обеспеченных клиентов туроператоров в сегмент индивидуального туризма и самостоятельного бронирования отдыха очевидна. Имиджевая составляющая отрасли и информационный фон играют в этом очень заметную роль.

О компании:

GEOID.RU - отечественная система онлайн бронирования для туристов, работающая в сегменте "отдых в России" (санатории, мини-отели, курорты, пансионаты, пляжные отдых и т.д.). Проект является одной из ведущих систем по бронированию отелей в России. GEOID сумел объединить множество отелей и удачно сочетает в себе систему бронирования и сервис для общения путешественников (туристическую социальную сеть). Также в рамках проекта GEOID планируется создание ресурса, где вниманию пользователей будут представлены красочные описания всего богатого разнообразия достопримечательностей России.
Опубликовано: 22.07.2014
Что такое популярность и к чему она может привести
В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады
Шлифовка паркета: для чего она нужна?
Несмотря на то, что паркетные полы считаются бессмертной классикой, всё же срок из полезной эксплуатации ограничен
Читать другие статьи

Путешествия и Туризм Полнейшая информация по туристическим странам! Уникальная информация, собранная в единый справочник... Самые потрясающие творения человечества! То, что в дороге пригодится... Рассказы очевидцев, поиск попутчиков и многое другое... Самые свежие новости зарубежного туризма! Разнообразные увлекательные путешествия! Отели мира! Лучшие интурфимы для Вас! Вы владелец турфирмы? Создайте свое интернет-представительство! Ссылки на наших друзей. Присоединяйтесь!

Новости
Будьте здоровы!



    Copyright © RIN 2003-. *  Обратная связь