Гуляем по Дрездену без гида и экскурсовода

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаТак как Дрезден - это был мой первый город, который я посетила в Германии, то расскажу вам о нем. В этом прекрасном городке я пробыла всего лишь один день. Жалею, что так мало, но если бы осталась на больше, то пришлось бы искать ночлег. Расскажу, как все было, и каким образом я туда попала. Дело было весной в апреле месяце. У меня живет в Берлине подруга, и я решила поехать к ней в гости на недельку, но ведь одного города для меня было мало, а еще с самого детства я мечтала увидеть Дрезден.

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаКонечно, покататься мне пришлось немало, но моя мечта осуществилась, пусть и мгновенно. Зато впечатлений было море. Ехала я в эту прекрасную страну из Украины. До Вроцлава (Польша) добралась на поезде, а там пересела на электричку до Дрездена, пришлось, правда делать еще одну пересадку, так как прямой не нашла. Но ничего, Дрезден того стоит, поверьте. И вот в 8:00 по местному времени я сошла с перрона в столицу Саксонии, один из прекраснейших городов Германии. Тут и началось мое путешествие по городу.

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаЕще город называют 'Флоренция на Эльбе', потому что он знаменит в Европе своими прекрасными художественными и архитектурными сокровищами. Вторая мировая война сильно разрушила город, утром 13 февраля 1945 года все красоты Дрездена исчезли и их восстанавливали в течение долгих лет. Некоторые здания и архитектурные сооружения Дрездена реконструируются и по сегодняшний день. Тем не менее, в городе уже много отреставрированных дворцов и церквей, речь о которых пойдет в моем рассказе.

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаПоверьте, если вы в школе изучали немецкий язык, у вас есть карта и GPS, то никакие гиды и экскурсоводы вам не нужны, особенно если вы умеете пользоваться путеводителями и знаете историю Германии. Начну я, пожалуй, с впечатляющего шедевра - дворцового ансамбля Цвингер, который сделан в стиле барокко.

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаИменно тут располагается огромное количество музеев, самым известным из которых является Дрезденская картинная галерея, ради которой, собственно, я и прибыла в Дрезден. Музей самый лучший во всей Европе и мире. Тут содержатся такие шедевры искусства, как 'Сикстинская Мадонна' от художника Рафаэля и 'Спящая Венера' от знаменитого Джорджоне. Также я поглазела на не менее прекрасные и популярные работы Тициана, Тинторетто, Веронезе, Дюрера, Корреджио, Рембрандта и других художников Эпохи Возрождения и не только...

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаПосле посещения картинной галереи, я отправилась в поисках недорого кафе и дворцов. Без дворцов я просто не могу жить, так как я люблю их архитектуру. Перехватить еды мне удалось в Козель Palais Grand Cafe. Выпила немецкого пива и попробовала вкусную булочку с сосиской, обошлось это в 15 евро. Так как денег было в притык, то приходилось экономить на всем. Ужинала уже харчами, купленными в одном из магазинов города, нелегкая была студенческая жизнь в 2008...

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаПотом я отправилась в прекрасный кафедральный собор и церковь Фраункирхе. Первый является визитной карточкой города. Статус собора здание получило лишь в 1980 году. Во время войны все внутри церкви было уничтожено, но убранство смогли вскоре восстановить по сохранившимся чертежам и проектам церкви. Облик собора поражает своими каменными фигурами, балюстрадами и украшениями. Кафедра в стиле рококо понравилась мне особенно. Внутри собора располагается 50 саркофагов, также тут покоится сердце Августа Сильного, а тело его лежит в Кракове.

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаСледующим в списке стал Замок Пильниц. Когда-то это была летняя резиденция все того же Августа Сильного. Располагается замок на берегу реки Эльбы и состоит из 2 частей: Горного Дворца и отдельного мини-дворца с садом Люстгартен. Нынче тут располагается музей ремесла с великолепной коллекцией мебели, стекла, музыкальных инструментов, французского и датского фаянса, а также с работами по текстилю и камню. И последней достопримечательностью в моем списке стал замок Морицбург. Находится он в 10 км от Дрездена, был построен в 1546 г. Сегодня это музей искусства барокко, в котором представлены разнообразные произведения прикладного искусства и прекрасные картины, а также коллекции охотничьих трофеев и ружей с самыми огромными оленьими рогами в мире.

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаПосле всех экскурсий я добралась до вокзала и поехала на электричке до Берлина, где в 5 утра меня встретила подруга. Потратила я на экскурсию по Дрездену около 80 евро. Сюда входили и сувениры, и еда и входные билеты в замки, музеи и прочие заведения и сооружения. Одним словом, мне понравилось, и я до сих пор вспоминаю свою прекрасную экскурсию по Дрездену без экскурсоводов и гидов...

Гуляем по Дрездену без гида и экскурсоводаhttp://www.dikarem.net/germaniya/drezden-germaniya/gulyaem-po-drezdenu-bez-gida-i-ekskursovoda.html