Путешествие в Агадир... Марокко

Путешествие в Агадир... МароккоАгадир - моя первая поездка в Марокко и думаю что не последняя. Летала вместе с подругой, билет покупала через турфирму 'Нева', поездка обошлась примерно в 30 тыс. руб. Потрясающая страна, эмоций и впечатлений хватило на год, но даже спустя год они не сильно ослабли! В общем-то, о полете рассказывать особо нечего - кто летал, тот знает, что эта за рутина, которую надо перетерпеть.

Путешествие в Агадир... МароккоСамое неприятное, что запомнилось - это таможенники. Французского я не знаю (таможенники как раз говорили по-французски), но немного говорю по-английски. Девушка на паспортном контроле видимо не посчитала нужным (не верю, что она не знала ни одного слова по-английски) говорить по-английски. Она спрашивала, куда мы едем. Говорю, что в Агадир. Она спрашивает - где будем жить? Говорю - в отеле. В итоге - 2 часа я писала смс - она не доходила, звонила, потом мне писали смс. С горем пополам написала адрес, и меня пропустили!

Поселили нас в отеле Анези - трехзвездочный, очень хороший. Он находится на возвышенности и с него виден почти весь Агадир. Удобно расположен - 10 метров до пляжа.

Из Агадира съездила в Марракеш на экскурсию. Очень своеобразный город. Древний, красивый, весь красного цвета. Вся архитектура в одном стиле, что мне очень понравилось.

Погуляла по Медине, но так как времени было не очень много, поэтому я не нагулялась.

Путешествие в Агадир... МароккоСтоит так же отметить городской зоопарк Агадира. Днем там было буквально не протолкнуться - огромное количество взрослых и детей. Ближе к вечеру, там потише - можно найти свободную скамейку и посидеть с соком, или сладкой ватой.

Путешествие в Агадир... МароккоВ зоопарке много животных, экзотических птиц, среди которых есть и редкие виды. Нам понравились павлины. Не то чтобы мы не видели павлина, просто там они выглядят гораздо более грациозно, чем в московских зоопарках.

Путешествие в Агадир... МароккоОчень боялась, что, будучи довольно светловолосой буду привлекать внимание и будут приставать - сейчас могу сказать только одно - если вы сами не будете позволять к Вам приставать - никто Вас пальцем не тронет! Марокканцы сказали, что законы у них довольно серьёзные и обижать туристов никто не намерен. Хотя, однажды, надев сарафан и пойдя в Хобус (возможно ошиблась в написании - рынок с сувенирами) - не знала, куда себя деть - чувствовала на себе миллион взглядов, улыбок, подмигиваний, но никто пальцем не тронул!

Путешествие в Агадир... МароккоМеня потрясло отношение к детям и к детским шалостям. Детям разрешено практически всё, на них никто, в отличие от России, не ругается и не запрещает им бегать внутри кафе/ресторанов, никто не делает замечание. Мы часто приносили еду детям отдельную и нам давали посуду, приборы для неё. Кстати, лучшими считаются кафе/рестораны, где хозяева или французы или итальянцы.

Путешествие в Агадир... МароккоИз впечатлений - океан Агадира, Маракеш и Рабат! Маракеш хорош, но, только для тех, кто переносит жару. После Агадира, мне показалось, что мы приехали в духовку. Ни ветра, ни температуры меньше 40 градусов ни днём, ни ночью.

Из вкусного - инжир, кактусы, финики, оливковое масло! И специй там можно купить таких, что нам тут и не снилось.

Каждый день из нашего 10-ти дневного путешествия прошел весело, но однообразно. Да, мы съездили в Маракеш, посетили рынки и зоопарк, побывали на экскурсии, но все равно чего-то не хватало.

Завершить рассказ хочу описанием последнего дня нашего пребывания в Агадире.

Путешествие в Агадир... МароккоС утра мы отправились на рынок (к слову сказать - один из самых больших в Марокко, там есть все), по дороге случайно встретили нашего экскурсовода - Джавада. Приобретя все, что было необходимо, Джавад отвел нас в свой магазин и напоил чаем.

После пары чашек чая, мы направились в отель - надо было поковать вещи, так как вылет не за горами.

Примерно в 5 часов вечера мы пошли к океану, чтобы попрощаться! На пляже нас встретили наши марокканские друзья и общались с нами часа 2. В это время на пляже очень много народу. Кто-то играет в волейбол, кто-то бегает, кто-то прогуливается.

В 7 часов вечера, персонал пляжа собрался ужинать и пригласил нас! Моя подружка ела суп. После чего мы немного посидели на пляже, попрощались и отправились в отель.

Последний вечер. По плану у нас Марокканский ресторанчик, расположенный на территории отеля. В ресторане мы отведали очень вкусное национальное блюдо - КУС-КУС, немного потанцевали, а в час ночи отправились на дискотеку. Там познакомились с ребятами. Мне общение давалось очень трудно, так как я очень плохо ориентируюсь в арабском диалекте. Но, пока была в Агадире, заучила несколько фраз.

В то уже и утро мы сдали ключи от номера, сели в автобус и поехали в аэропорт. И вот мы уже в зале ожидания. Подруга пошла в магазин, а я села и наблюдаю за русскими, которые, не спеша шли по взлетной полосе с нашего, только что прилетевшего самолета. И тут мне вдруг стало грустно, я поняла, что не хочу улетать. Взлетала с мыслью, что обязательно сюда вернусь.