Поездка в Аланью, Турция

Поездка в Аланью, ТурцияОтшумела наша свадьба, и как подобает, мы с мужем уехали в свадебное путешествие 2 октября. Путевки приобрели у туроператора Холидей Сервис на знаменитый курорт в Турции, г. Аланья. Как молодоженам нам сделали скидку и поэтому две путевки нам обошлись всего в 840 долларов США. Прилетели мы в Анталию рано утром. В аэропорту нас встретила машина и отвезла прямо в отель.

Поездка в Аланью, ТурцияНа кровати в номере были разбросаны лепестки роз, это было так романтично. Мы провели 10 дней действительно медового месяца. Поселились мы в отеле Холидей Гарден. Впечатления о самом отеле и об обслуживании у нас остались самые хорошие. Столы ломились от еды, не успевали перепробовать новые блюда. Из мясных блюд предпочтение турки отдают говядине и баранине. Очень вкусная знаменитая долма. Она похожа на голубцы, только они фаршируют помидоры, кабачки, перцы и виноградные листья рисом, орехами и приправляют специями. А какие сладости, пальчики оближешь! Я поедала с удовольствием пахлаву, фаршированные персики и прочую вкуснятину. Из напитков нам понравилось полусладкое вино Долуджа Рислинг.

Поездка в Аланью, ТурцияВеликолепный пляж, теплое море и любимый рядом, что еще нужно для полного счастья? Но мы решили почувствовать прилив адреналина и посетили несколько экстремальных экскурсий, рафтинг и сафари на квадрациклах.

Поездка в Аланью, ТурцияРано утром за нами приехал автобус, доехал до Каньона Кепрюлю и по горному серпантину привез нас к началу сплава. Сплав проходит по реке Кепрючай. Вокруг великолепная заповедная природа, кипарисы, эвкалипты, величавые кедры. А воздух! Не смотря на всю красоту вокруг, меня охватил страх, так как я не умею плавать. После того как нам выдали спасательные жилеты и шлемы, я немного успокоилась. Инструктор рассказал, что даже если и упадем в воду, то жилет не даст пойти на дно. Меня это не очень успокоило, так как вода была ледяная, а я страшная мерзлячка. А после того, как рассказали о назначении шлема, мне уже ничего не хотелось. Инструктор шутником оказался, но я принимала все его инструкции за чистую монету. Оказывается, шлем нужен был для того, чтоб, если случайно упадешь в воду, голова не соприкоснулась с камнем. Это был конец света!

Поездка в Аланью, ТурцияВот тут адреналин забил фонтаном. Меня все же успокоили и усадили в лодку. Мы поплыли по спокойной воде, и я немного успокоилась. Но тут подошли к первым перекатам и начались эмоции, которые трудно передать словами. В нашей группе у всех это был первый сплав и каждый вел себя по-разному. Визги, восторг, адреналин! Мои страхи увеличились еще больше, когда я увидела что у двух женщин сидевших напротив, на лице были те же чувства. Я вцепилась в руку мужа и закрыла глаза. Это он мне потом рассказывал о той красоте, мимо которой мы проплывали, заповедные хвойные леса, соседствующие с тропической растительностью, красивейшие берега.

Поездка в Аланью, ТурцияВременами вода становилась спокойней, и я открывала ненадолго глаза. А потом новые ступени, новые крики, веселье, шутки. Мне не до шуток было, когда инструктор объявил, что мы приближаемся к порогу под названием 'ой, мамочки!'. Временами мы останавливались на перекуры в специально заведенных для причаливания местах, чтоб размяться, попрыгать с лодки и искупаться. Муж аж пищал от восторга.

Поездка в Аланью, ТурцияНа последней остановке, в конце сплава, нас покормили обедом из куриного шашлыка, спагетти и фруктов, показали фотографии и видеоролик, заснятый на протяжении всей экскурсии. Автобус ждал нас на том же месте и привез нас обратно. Вернувшись в отель, мы еще долго ощущали адреналин.

Поездка в Аланью, ТурцияЧерез 3 дня муж предложил покататься на квадрациклах, и мы заказали экскурсию 'Сафари на квадрациклах'. Меня уверили, что управлять квадрациклом может даже ребенок. Инструктор, сопровождающий нас на сафари, доступно объяснил, как управлять квадрациклом. Действительно, всего три элемента: газ, тормоз и руль. Мы поездили по ровной площадке без камней, привыкли к квадрациклу и обрели уверенность в управлении.

А потом, оказывается, началось самое интересное. Трасса, по которой мы ехали, проходила вверх по ущелью, прямо по руслу высохшего ручья. На протяжении всей трассы были камни, причем попадались и довольно крупные. Нужна была физическая сила, чтоб удерживать квадрацикл и не напороться на камни. И предлагал же мне муж ехать на одном квадрацикле, так нет же, самой захотелось управлять. Конечно же муж меня не оставлял и помогал выбираться из сложных участков. Мы плелись в самом конце. Привал казался райским уголком. Мы остановились у красивейшего горного озера, где отдохнули и набрались сил. После этого отправились в обратную дорогу.

Уставшие и пыльные мы добрались до номера.

Все оставшиеся дни мы отдыхали пассивно, на пляже, но с удовольствием вспоминали дни экскурсий.

А как взахлеб я рассказывала дома о наших экскурсиях, что почувствовала опять прилив адреналина. Мы смотрели ролики и фотографии и с улыбками вспоминали наши приключения.