Крым - Отдых в Партените

Крым - Отдых в ПартенитеЭтим летом мы с семьей отправились в крымский городок Партенит. Расположен Партенит под Медведь-горой. С другой стороны под ее склонами раскинулся Международный детский центр 'Артек'. На отдых мы отправились дикарем, то есть мы не брали заранее путевку ни в санаторий, ни в пансионат. Еще в юношеские годы мне посчастливилось работать несколько месяцев вожатой в 'Артеке' поэтому о красоте и живописности поселка я знала не понаслышке, вот и решили съездить посмотреть, полюбоваться и активно отдохнуть.

Крым - Отдых в ПартенитеДобирались мы до места сначала поездом до Симферополя, а потом на автобусе до поселка. Найти жилье не составило никакого труда, большое количество предложений от местных жителей позволило выбрать наиболее подходящий вариант по цене и качеству. Так как мы были с ребенком 8 лет, то решили выбрать двухкомнатную квартиру под ключ, со всеми удобствами. Сначала мы хотели остановиться в частном секторе, но как оказалось в поселке его практически нет, а те скудные предложения, которые имелись совершенно не соответствовали нашему представлению о комфортном и удобном отдыхе.

Крым - Отдых в ПартенитеПосле того, как мы определились с жильем, пришла пора осваиваться на местности. После того, как мы посетили городской пляж поселка, мы четко поняли, что посещать мы его не будем. Наше мнение еще больше укрепилось после того как мы побывали на пляже санатория 'Крым'.

Крым - Отдых в ПартенитеНадо отдельно сказать, что военный санаторий 'Крым' - это просто удивительное место. Превосходный тенистый парк, похожий на ботанической сад, делает дорогу к пляжу легкой, приятной и радостной. Сам пляж санатория длиной 500 метров, сплошной, без волнорезов и пирсов, широкий, ухоженный, прекрасно оборудованный. Конечно вход на территорию платный, для ориентира примерно 3 доллара с человека, но это того стоит, кроме того после 17 часов вход свободный, поэтому кто любит вечерние купания, то можно и сэкономить.

Крым - Отдых в ПартенитеТак же территория санатория становится центром и вечерних прогулок, красивая и живописная набережная, обилие кафе и ресторанчиков позволяет культурно провести время. Так же на территории санатория имеется красивый светомузыкальный фонтан 'Прометей', после того как полюбуешься игрой струй фонтана и послушаешь успокаивающую музыку можно отправлять спать, и сон будет просто превосходным.

На территории так же работает дельфинарий, куда мы сходили вместе с дочкой, которая была просто в восторге от выступления дельфинов.

Крым - Отдых в ПартенитеДалее мы решили покорить Медведь - гору, но прежде чем это сделать муж и дочка штурмовали Медвежонка- генуэзскую скалу, которая находится тут же на территории санатория. Так вот Аю-Даг мы сначала решили рассмотреть с моря, взяли напрокат лодку и поплыли вдоль скалистых берегов Медведя. Красота. Вода чистейшая, нависающие скалы - красота. По пешеходной тропе штурм оказался намного сложнее, поэтому поднявшись на смотровую площадку, мы с дочерью решили вернуться назад, а вот наш папа прошел весь маршрут мужественно.

Крым - Отдых в ПартенитеПосле таких испытаний мы решили съездить на экскурсию в Алупку. Мы не стали брать экскурсию у распространителей, а решили просто сесть на автобус и поехать смотреть Воронцовский дворец. Для этого нам пришлось сначала доехать до Большой Ялты, а там уже пересаживаться на автобус до Алупки. Экскурсия получилась увлекательная. Мы посмотрели верхний парк дворца, походили по самому дворцу вместе с экскурсоводом, посетили нижний парк и потом спустились к пристани, где сели на теплоход и поехали назад. Морская прогулка получилась удачной, заняла она примерно 2.5 часа. Дочка видела дельфинов в море, а мы любовались видами ЮБК со стороны моря. Прибыли мы не в сам Партенит, а в Гурзуф, посмотрели этот славный городок, потом выехали на трассу, а потом совершили пешую прогулку до Партенита, через хвост горы - Медведь. Устали, конечно, очень, но и впечатлений набрались море.

Крым - Отдых в ПартенитеЕще одним героическим шагом была конная экскурсия к горному озеру у подножия горы Джимерджи. На конях мы ехали 1 туда и час обратно. Живописно, красиво, проезжали поля лаванды, буковую рощу. Но, очень тяжело физически, так как я вообще ни разу на лошади не ездила.

Еще стоит остановиться на красоте одного санатория- санатория 'Айвазовское'. Парк этого санатория - просто произведение искусства ландшафтного дизайна. Удивительные растения, красивые садово-парковые композиции, фонтаны и оливковая роща- это нужно просто видеть, мы были под большим впечатление, когда сходили туда на экскурсию.