Киев-Львов-Киев или подарок на день рождения

Киев-Львов-Киев или подарок на день рожденияЯ хочу рассказать о своём удивительном путешествии, которое навсегда оставило след в моей памяти. В этом году мне исполнилось 25 лет. В честь такой круглой даты, моя старшая сестра решила сделать мне очередной незабываемый подарок на мой день рождения. Я знала о подарке, но что именно она задумала, я даже не подозревала. Это был сюрприз. Так, как я живу в городе Запорожье, а сестра живёт в городе Киеве, в свой день рождения я села на поезд и поехала в родную столицу к ней в гости.

Киев-Львов-Киев или подарок на день рожденияДорога была бессонная, так как в поезде я спать не привыкла, особенно когда под боком три мужика и все храпят. Поезд прибыл в столицу в 5-30 часов утра. Сонная и замученная я направилась к ближайшей станции метро, которое было ещё закрыто. Но ждать пришлось недолго и буквально через 10 минут метро открыли. Через 15 минут я добралась до места, где живёт моя сестра. Этот день прошёл весело.

Киев-Львов-Киев или подарок на день рожденияМне показали абсолютно все достопримечательности Киева, накормили итальянским мороженым в одном итальянском заведении, погуляли на знаменитом Хрещатике, и после мы отправились домой отдыхать. Вечером мне сказали собрать рюкзак с самыми необходимыми вещами. На следующий день меня подняли в три часа ночи, посадили в такси и мы поехали по ночному Киеву. Я до последнего не знала, куда мы едем, пока сестра не спросила меня взяла ли я парашют. Тогда стало ясно, что мы едем в аэропорт Борисполь. В аэропорту мы простояли громадную очередь, прошли проверку и сели в автобус, который отвёз нас прямо к самолёту. Раньше я никогда не летала на самолёте, поэтому для меня всё было в диковинку. Это было в шесть часов утра, поэтому рассвет мы встречали в самолёте. Это необыкновенно красиво.

Киев-Львов-Киев или подарок на день рожденияМы летели во Львов. Некоторые боятся самолётов, а я не понимаю, что там такого страшного. Больше всего понравилось, когда самолёт идёт на посадку, не потому что было страшно и хотелось быстрее коснуться земли ногами, а потому, что это невероятно классно, когда самолёт набирает скорость, а потом плавно приземляется. Мы долго летали над Львовом и не могли приземлиться, потому что был сильный туман, но туман рассеялся и мы приземлились. Весь полёт до города Львова длился около 1 часа и 30 минут.

Киев-Львов-Киев или подарок на день рожденияМы вышли из аэропорта, сели на маршрутку и поехали в старую часть города Львова. Там мы сняли очень хорошую квартиру со всеми удобствами. Обосновавшись в новой квартире, мы разложили свои вещи и отправились покорять старинный город Львов. Покорять Львов мы начали с городской ратуши, которая насчитывала 367 ступенек. После 200-ой ступеньки нам уже ничего не хотелось, но выбора не было, и мы полезли дальше. С городской ратуши открывается удивительный вид на весь город.

Киев-Львов-Киев или подарок на день рожденияПри желании можно было позвонить в громадный колокол. После ратуши мы отправились в Арсенал, где посмотрели на старинное оружие, мечи, сабли, пушки. Также не забыли посетить музей аптеки и восковых фигур.

Киев-Львов-Киев или подарок на день рожденияЕщё много слышали о Лычаковском кладбище, где похоронены известные люди, но идти туда мы не решились, потому что я очень боюсь таких мест. Львов - это один из лучших городов Украины, где можно погрузиться в эпоху средневековья и насладиться прекрасным украинским языком. Жители этого небольшого городка очень приветливые, но только с теми, кто любит и общается на родном украинском языке. Для того, чтобы не отставать от других и не выделяться среди толпы мы тоже начали разговаривать по-украински. В этот же день мы обошли все музеи, дворцы, театры.

Мы посмотрели всё, что только можно было посмотреть. Остальные два дня с погодой нам не повезло. Шёл дождь, поэтому пришлось отменить поездку по старинным замкам, а ведь так хотелось их посмотреть. Зато мы сходили на рынок сувениров и прикупили всевозможных безделушек на память. В Львове заметили такую закономерность, что вода во Львове бывает только либо дома в кране, либо с неба в виде дождя. И то и другое не совместимо. Может, это было совпадение, а может мы просто невезучие, не знаю. В последние два дня ничего кроме промокших ног и штанов не помню. На третий день мы попрощались со Львовом, сели в самолёт и полетели обратно в Киев.

В Киеве нам удалось погреться на солнышке и высушить промокшие штаны. Мы покатались на фуникулёре, посетили Адреевскую церковь, сходили в дом страха, снова прошлись по Хрещатику и прикупили себе смешных футболок. А вечером я снова села в поезд и отправилась домой, в своё родное Запорожье. Это было незабываемое путешествие, которое мы когда-нибудь обязательно повторим.