Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяНаступило лето, не за горами отпуска и очень захотелось на море. Подумали, подумали и решили выбрать Турцию, страну с хорошим климатом, теплым морем и демократичными ценами. Оформили путевку и уже через неделю отправились в путешествие. Нашим туроператором был Coral Travel, а отель мы выбрали в 10 км. от города Манавгат и в 25 км. от города Сиде. Назывался он Pemar Beach Resort Hotel 5 *.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяПредварительно начитавшись отзывов о том, что некоторые туроператоры иногда расселяют туристов по более дешевым отелям, сообщая им о том, что мест на данный момент в их отеле нет, мы настроились на самое худшее. Но, к счастью, все прошло удачно, и нас привезли в отель.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяУже при оформлении на респшене выяснилось, что все семейные номера на данный момент заняты и нас с мужем поселят на ночь в одноместный номер. Номер оказался очень тесный, действительно рассчитанный на одного человека, причем нашего друга, который приехал один, поселили в нормальный номер с двуспальной кроватью. Решив, что если мы переселим его в наш маленький номер, то он там на весь отпуск и останется, мы решили добиваться нашего переселения. К нашей великой радости, на следующий день нам дали хороший номер, как и обещали.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяВообще отель произвел на нас очень хорошее впечатление: кормили от пуза, напитки местного производства были бесплатно, пляж был большой и чистый. Причем, для особо разленившихся отдыхающих от отеля до пляжа и обратно по дорожке курсировали маленькие машинки, которые собирали и развозили народ.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяОтдельно хочется рассказать о вечерних развлечениях. Практически каждый вечер на улице вдоль бассейна расставлялись столики, выходили музыканты и играли живую музыку, а солист пел зажигательные песни латино и все знакомые хиты. Вокруг них устраивались танцы, которые плавно перетекали в дискотеку на пляже. Рядом с бассейном был бар, в котором все набирали спиртное, причем поражало многообразие спиртных напитков. Потом мы поняли, в чем дело, какое бы вы не заказали спиртное, будь то ром, виски или коньяк - все разливалось из одной бутылки.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяЕще один недостаток отеля я не могу не отметить. Рядом с отелем расположены частные коттеджи, и каждый вечер на их территории травили насекомых, распыляя яд. Запах был такой, что выйти без противогаза было сложно.

А в остальном, все нас приятно порадовало: и шведский стол, и анимация, и море, и дружелюбный персонал.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяНо в наши планы не входило все время сидеть в отеле, поэтому мы решили взять на прокат машину и отправиться в путешествие. Напротив отеля находился небольшой поселок, где мы без проблем оформили машину. Свой выбор мы остановили на Fiat - небольшая машина с самым маленьким из всех предложенных расходом бензина.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяПервым пунктом назначения стал Сиде. Городок оставил в нашей памяти только положительные эмоции. Расположен он на зеленом полуострове, вокруг красивейшие пейзажи, бухта с белоснежными яхтами, много магазинчиков. В то же время Сиде представляет большую историческую ценность, мы побывали на руинах древнегреческого порта, видели римские бани, акведуки и фонтаны. А еще в городе стоит древний амфитеатр, рассчитаны на 20 тысяч зрителей, в котором периодически устраиваются концерты. Во время посещения Сиде мы решили заодно приобрести экскурсии, т.к. в отеле они стоили на 50% дороже. Мы взяли: рыбалку-пикник, квадро?сафари и прогулку на лошадях.

Так как машину мы взяли на два дня, то, после посещения Сиде, вечером решили отправиться в Аланью.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяАланья - один из красивейших городов Турции. Главной достопримечательностью города и его символом является крепость Сельджук, построенная в 13 веке. Внутри крепости находятся руины древних сооружений. Чтобы подняться к крепости, надо проехать на машине через весь город по горному серпантину. Открывшийся нам вид поразил своим великолепием. Вся Аланья была как на ладони, просто завораживающее зрелище. На горе расположено множество ресторанчиков, один из которых мы и посетили. Наш столик стоял над обрывом, мы пили вино и любовались пейзажем.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяНа следующий день мы решили отправиться в Аспендос - древнеримский театр. Он был построен во 2 в.н.э. архитектором Зеноном. Аспендос представляет собой полуамфитеатр и вмещает 12 тысяч зрителей. Своей мощью поражают и древние акведуки, построенные одновременно с Аспендосом.

Это был последний самостоятельный вояж на автомобиле, так что мы мирно осели в отеле и с нетерпением ждали заказанных нами экскурсий.

Вояж по Турции, отдых в городе Манавгат, Сиде, а также поездка в красивейший город АланьяЧерез 2 дня за нами приехала машина, и мы отправились на ферму, где нас уже ждали лошадки. Оказалось, что кроме нас, желающих покататься больше не нашлось, и вскоре мы поняли почему. Работники фермы не говорили ни по-русски, ни по-английски, поэтому объясняли нам все на пальцах. Кое-как разобравшись как управлять лошадью, мы отправились в путь.

Вместо обещанных пейзажей и полей, нас почему-то повели по грязному поселку, на улицу выбегали люди и смотрели на нас, как на пришельцев. Отдельного внимания заслуживают и лошади, только одному из нас достался нормальный конь. У подруги лошадь была настолько стара, что все время спотыкалась, а моя все время ржала и пыталась укусить меня за ногу, третья лошадь останавливалась и ела траву. И так, совершив рейд по местным помойкам, через полчаса вместо обещанного часа, мы прибыли обратно. В общем, впечатления от поездки остались грустные.

На следующий день мы отправились на квадросафари. Поездка оказалась интересной, но не особо запоминающейся.

Апофеозом нашего отпуска стала пикник-рыбалка. Никто и предположить не мог, что поездка за 15$ окажется столь увлекательным путешествием. А начиналось все как раз не очень. За нами приехал раздолбанный автобус, готовый вот-вот развалиться, и повез нас по горам и по холмам к реке под названием Алара. Гидом был турок-месхетин, в совершенстве говорящий по-русски, который всю дорогу развлекал нас разными шутками.

Когда нас привезли на речку, гид уехал за другой группой, выдав нам предварительно по палке, с привязанным к леске крючком. Мне кажется, даже в детстве у меня удочка была поприличнее. Когда мы спросили про наживку, нам сказали: 'Поймайте кузнечиков и на них ловите'.

Было очень забавно наблюдать, как взрослые мужики прыгают по полю в надежде поймать хоть одного кузнечика. В результате через час на 4 человек было поймано целых 8 штук. Через полчаса приехал гид, и мы еще около часа ловили форель. Результат - 2 рыбы на 4 рыбаков.

Потом гид предложить совершить интересную экскурсию, многие согласились, а некоторые остались рыбачить. Мы подошли к горе Алара-хан, в которой был древний ликийский город, который в последствии служил убежищем пиратам. Все входы в город завалены камнями, так как в городе до сих пор сохранились древние ценности. Гид предложил нам подняться на гору к древней башне. Хорошо сохранились ступени в горе, поэтому подниматься было легко. В середине нашего пути на дороге мы увидели огромную желтую змею, увидев нас, она заползла в щель между ступенями, и было очень неприятно идти через это место, казалось, что она может выскочить и укусить.

Вскоре мы подошли к тоннелю, в котором было совершенно темно и где-то посередине были разрушенные ступени, отчего образовалась дыра в пропасть, шли на ощупь, гид иногда подсвечивал фонариком. Наше восхождение было поистине экстремальным, особенно для моего мужа, который боится высоты. Вернувшись обратно, нам зажарили форель и предложили самим сварить уху, так как местные жители готовить уху не умеют. Мы с мужем вызвались готовить, местные женщины снабдили нас всем необходимым. Уха получилась на славу. В составе нашей группы были украинцы, которые захватили с собой сало и водку. В общем, получился у нас пир горой по-русски. На обратном пути, проезжая банановые плантации, остановились и все попробовали бананы с ветки.

Оставшиеся несколько дней мы провели, нежась на пляже. Результат нашей поездки: лишние килограммы, шоколадный загар, буря эмоций и впечатлений, красивые фотографии и хорошее настроение!