Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда Абхазия

Я вообще очень люблю путешествовать смотреть новые, красивые места. И при этом обожаю фотографировать. С каждым годом количество фотоотчетов растет, а я не устаю восхищаться красотой мира!

Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда АбхазияЭто лето мне запомнится надолго. Я давно мечтала о поездке в Абхазию, но все как-то не получалось. Но мне кажется, что если очень сильно чего-то желаешь, то это обязательно произойдет. И вот свершилось!

Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда АбхазияУ меня была студенческая практика в Адлере, и помимо своих прямых обязанностей: изучения флоры, фауны и тому подобного нам с ребятами пришлось очистить прибрежную полосу от грязи после шторма. Труд был вознагражден и нас совершенно бесплатно отправили на дневную экскурсию в Абхазию!

Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда АбхазияЭто было незабываемо. Во-первых у нас был очень хороший экскусовод Дима из турагентства 'Платан', поэтому нас он созывал кличем 'Платанчики', что запомнилось всем! Он рассказывал о своей стране очень интересно и хотелось слушать бесконечно. А это немаловажно, иногда даже самая хорошая экскурсия бывает испорчена плохим гидом. Но Дима был великолепным гидом, и потом когда прощались, приглашал в Гадауту, свой город, чтобы выпить по чашечке кофе в кафе.

Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда АбхазияА теперь о самом путешествии. Мы проехали через Гагры, узнав немало об истории и города и страны в целом. Потом приехали в Пицунду. О, какое там море, ярко голубое, чистое, оно завораживало. И я никак не могла понять, как такое может быть: Это все тоже Черное море, но в Сочи оно почему-то не такое. Мы походили около часа по Пицунде, любуясь восхитительными пейзажами. Там же расположена роща сосны пицундской, которая не растет больше нигде в мире!

Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда АбхазияДальше наш путь лежал в Новоафонский монастырь. К сожалению на пути туда меня сморил сон и я пропустила большую часть рассказа о монастыре, о том, как его восстанавливали. Выйдя из автобуса, мы оказались перед длинной лестницей наверх. Это была 'Тропа грешников'. Раньше, люди, что замолить свои грехи несли вверх по камню, потом из этих камней возводили постройки. Я тоже пронесла с собой небольшой камушек. Надо сказать, что восхождение было долгим и не очень легким. Сам монастырь поразил. Я вошла вовнутрь, поставила свечку перед иконой Богородицы. Помню, что молилась, но своими словами, просила счастья для близких. И по щекам текли слезы радости. Я вышла из монастыря с чистым сердцем и очень легкой душой. С высоты горы открывался чудесный вид на море, солнце играло в листве и все вокруг выглядело таинственно загадочным.

Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда АбхазияПотом мы отправились в Новоафонские пещеры. Тут не хватит просто слов, чтобы описать их: красота, величие, волшебство, тайна, загадка, страх. Огромные подземные залы с причудливыми формами наростов, в виде животных, черепов. Подземные озера: Застывший водопад: Это вызывает такие ощущения, что их надо испытывать самому. Один зал назван сказочным, в нем сталактиты и сталагмиты образовали и правда сказочное царство. Вот идешь и видишь дворец, а перед ним всадник на коне. Или пещера со стражами у ворот. Под землей мы провели полтора часа, а казалось что прошло всего пять минут. На память осталось огромное количество фотографий, но они только красивые картинки.

Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда АбхазияПообедав в кафе, отправились к озеру Рица. Между прочим попробовала в кафе мамалыгу: это такая каша рисовая или кукурузная с парой кусочков сыра и к ней подается соус из фасоли. Было вкусно, только соуса оказалось мало. Но в целом мне понравилось, дома бы я такое не поела. А еще был сногсшибающий кофе по-турецки. Допив его, решила погадать на гуще и в рисунке увидела горы.

Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда АбхазияНаш путь и правда лежал высоко в горы. По дороге к озеру мы останавливались в Юпшарском каньоне. Такая мощь чувствуется здесь и сразу понимаешь, какой человек маленький по сравнению с природой. Доехали до Голубого Озера. По легенде оно обладает омоложивающей силой. Мы умылись в нем и сделали пару глотков, вода была очень вкусная. Кто захотел сделал фото с павлином на фоне озера.

Дорога к Рице пролегала над ущельем. Все вроде нормально, но только ущелье это вниз 900 (!) метров, представляете? Аж дух захватило, когда водитель провел автобус по самому краю ущелья.

Один день из сказки - путешествие в город курорт Пицунда АбхазияОзеро Рица. Вот оно, безупречно красивое, чистое. А за ним гора Три брата: мощь и величественное спокойствие: Я спустилась с подругой к самому озеру и вдруг заметила, что здесь облака касаются воды и не прерываясь отражаются в ней. Такой красоты я и не ожидала увидеть. А в какой-то момент я заметила, что все вокруг видно словно в дымке и поняла, что сама стою в облаке. Такой детский восторг ощутила:

Все хорошее быстро заканчивается, и с наступлением вечера сказка начмнала рассеиваться и таять, растворяясь в облаках. Мы отправились в обратный путь: Жаль было расставаться со всей этой красотой и возвращаться к обычной жизни.

Последний рубеж - граница: И вот страна души - Абхазия осталась позади. Я хочу обязательно вернуться туда, но уже не на один день, а хотя бы на неделю, лучше на две. Там кстати очень дешевые цены на проживание в гостинице. Это поразительное, восхитительное место и если вы умеете ценить прекрасное, то приглашаю Вас тоже на отдых в Абхазию!