Незабываемый отдых в Сочи Лазаревское

Незабываемый отдых в Сочи ЛазаревскоеЗдравствуйте дорогой читатель! Хочу познакомить вас с удивительным и необычайно завораживающем по красоте месте - курортный городок Лазаревское! По истине великолепный курорт расположен по пути следования вдоль Чёрного моря между курортом Туапсе и знаменитым городом Сочи.

Итак, теперь всё по порядку. Я и моя девушка, решили провести летний отдых в каком-нибудь курортном городе.

Незабываемый отдых в Сочи ЛазаревскоеВначале наш выбор пал на Гагры, но в связи с проводимыми неподалёку от этого города военными действиями, мы решили не заезжать глубоко на Кавказ. Выбирая место отдыха, мы делали ставку на романтическую обстановку, и по нашему представлению, курорт Лазаревское подходил под наши запросы как нельзя лучше. Добраться до места можно было поездом, или самолётом до Адлера, а от туда на электричке или маршрутке до Лазаревскго. Самолётом добираться естественно дороже, а так как мы студенты, то не раздумывая взяли билеты на поезд. Наш путь следования лежал с Кандалакши до Лазаревское с одной пересадкой в Санкт-Петербурге.

Незабываемый отдых в Сочи ЛазаревскоеДобираться до места на поезде хорошо тем, что можно увидеть всю красоту природы разных регионов страны, есть возможность погулять немного по городам, в которых производится длительная остановка. Теперь ближе к делу. Когда до места назначения оставалось 300 км., мы въехали в длинный туннель, и вы представить себе не можете, как меня заворожила мысль о том, что мы проезжаем сквозь гору! После туннеля открылась настоящая природа Кавказа. Поезд следовал по ущельям гор как по серпантинной дороге до курорта Туапсе.

Незабываемый отдых в Сочи ЛазаревскоеПосле кратковременной остановки мы поехали дальше. До Лазаревскго оставалось 80 км., и самое замечательное в этом то, что все 80 км. мы ехали вдоль Чёрного моря, наблюдая на бесконечную водную гладь и на туристов, которые буквально заполонили всё побережье.

Незабываемый отдых в Сочи ЛазаревскоеИ вот долгожданная станция Лазаревское. Теперь нас волновало только одно - как нам найти подходящее жильё? Но не успели мы сойти с поезда, как к нам буквально подлетели 3 человека, которые сдавали жильё! Наш выбор пал на однокомнатную благоустроенную квартиру с евро ремонтом в центре курорта. Зайдя в квартиру, мы не стали разбирать сумки, а сразу же помчались на море! О пляже и набережной напишу чуть позднее.

На обратном пути было уже темно, и мы не могли налюбоваться ночным курортом. Было такое ощущение, что вся жизнь здесь закипает только ночью! Из каждого двора доносится музыка, на улицах немереное количество людей, всё светится всевозможными неоновыми цветами, всюду дискотеки под открытым небом, а пальмы украшенные гирляндами, производили особое впечатление. По пути домой мы проходили мимо парка с большим количеством аттракционов. Мы сразу же загорелись идеей сходить на какой-нибудь из них. Наш выбор пал на 'американские горки'. Вот здесь слов не подобрать, чтобы описать наше эмоциональное состояние, когда вагончики, в которых мы сидели, тронулись с места.

Адреналин просто переполнял наше сознание, говоря другими словами, мы просто забыли обо всём! Испытав необычные ощущения, мы решили, что для первого дня достаточно прогулок, и продолжили путь к дому, наслаждаясь прекрасными запахами цветов, растущих деревьев, тёплым южным воздухом и, конечно же, удивительно красивой окружающей среде.

Следующий день мы полностью решили посвятить пляжному отдыху. Встав пораньше, мы отправились к морю. Народу на улицах курорта было немного и возникло такое ощущение, что все просто отсыпаются после ночной жизни, но не тут то было. Стоило нам только подойти к набережной, как перед нами показались многочисленные кафе, рестораны, бары, которые были полны народу, и мы решили присоединиться к их числу. Выбор еды превзошёл все наши ожидания. Разновидность предлагаемой пищи была самого широкого спектра от традиционных сушек, пряников, чая, до настоящей китайской кухни. Позавтракав китайскими сушами, кстати, должен сказать - пища на любителя, была приготовлена очень качественно, мы отправились непосредственно на пляж.

Пляж в Лазаревском усыпан галькой, поэтому было не совсем удобно ходить, но 2-3 дня и ноги привыкли. Поплескавшись в море мы пошли загорать. По всему пляжу ходили продавцы, предлагающие креветок, кукурузу, рыбу вяленую и копчёную, питьевую воду и прочее, в общем всё, что нужно отдыхающему. Но нас удивило не это. Неподалёку от себя мы услышали громкое 'ОБАНА', оглянувшись, мы увидели настоящих негров, которые были с короной на голове и скипетром, напоминающим копьё. Они оказывали фото услуги (сфотографироваться с ними за деньги). После недолгого загорания нам захотелось морского развлечения, и мы пошли кататься на надувном банане, который привязывается на 20 метровой верёвкой к скутеру. Банан рассчитан на 13 мест и представьте себе, когда скутер разгоняется до приличной скорости и банан, на котором мы сидели, то и дело попадал на волны! Вот здесь-то и есть адреналин, а восторженный крик всех 13 человек создавал весьма весёлую обстановку.

Когда мы вышли уже в открытое море, то скутер остановился, и нам дали 15 минутную возможность для купания. Вода в открытом море безумно тёплая и чистая, поэтому купались все, показывая способности эксклюзивного ныряния с банана. В очередной раз, получив адреналин, мы отправились к берегу, всё так же подлетая на волнах, но было уже не так страшно как по началу.

Таким образом, день у нас прошёл на пляже, ну а вечером мы купили билеты на мега пенную вечеринку. Раннее на подобных вечеринках нам не приходилось присутствовать, поэтому для нас это было первооткрытием. Дискотека была под открытым небом, неподалёку от танцпола располагались 2 небольших бассейна, а по периметру всего заведения были банные стойки и кальянная. На первый взгляд дискотека, как дискотека, но после 2-х часовых танцев началось что-то новенькое. На всех, кто был на танцполе, начали поливать пену, да ещё и в таком количестве, что все были в ней по пояс. Безусловно такая дискотека не смогла не оставить нам определённого фурора, и после танцев в пене мы окунулись в бассейн.

Восторгу нашему небело предела. Таким образом, подошёл к концу наш второй день. Последующие дни проходили в том же русле - днём пляж, вечером дискотеки, гуляния по городу. У меня складывалось такое ощущение, что на курорте у людей нет никаких забот и проблем, все просто и делают, что отдыхают и развлекаются, в общем, атмосфера ассоциировалась с райской.

Единственное о чём я пожалел, дак это о том, что не отправился в 3-х часовую поездку на джипе без верха в ночной Сочи, но в следующий раз, когда я буду в Лазаревском, то наверстаю упущенное!