Москва, 01 июня 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает летнюю « Школу PR» и приглашает пройти стажировку студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг.« Школа» предполагает взаимодействие С ведущими российскими вузами. Так, в мае был заключен договор С МГУ им. М. В. Ломоносова, согласно которому Pro-Vision будет предоставлять возможность прохождения учебной и производственной, преддипломной практики для студентов факультета журналистики.
в процессе стажировки молодые Эксперты смогут познакомиться С деятельностью PR-агентства и поучаствовать в работе над проектами крупнейших наименований под руководством настоящих профессионалов. Помимо этого, в рамках « Школы» будут проводиться Дни открытых дверей, мастер-классы и встречи С специалистами промышленности, что поможет проходящим стажировку студентам и выпускникам обнаружить баланс теории и практики, который нужен любому начинающему пиарщику.
« Курс летней « Школы PR» Pro-Vision рассчитан на 30-60 дней, к тому же самые активные, успешные, проявившие себя С разных сторон кандидаты по её итогам получат возможность подключиться к команде агентства и начать творить историю российского PR своими руками», говорит Владимир Виноградов, руководитель холдинга Pro-Vision.
Срединаправленийстажировок – Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. С особенностями каждого направления можно познакомиться на интернет представительстве Pro-Vision: pvc.ru.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет С 1998 года. В его состав входят: PR-Агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-Агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети интернет:
Сайт: http://pvc.ru/
Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru
твиттер: https://twitter.com/pvcru
инстаграм: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru