RIN.ru - Российская Информационная Сеть



Предсказательная аналитика увеличивает лояльность покупателей « Дом. Ru»

Фирма GlowByte Consulting (www.glowbyteconsulting.ru)   и телеком-оператор « Дом. Ru» (www.domru.ru) создали аналитическую систему, которая дает возможность выявить группы покупателей с низким уровнем благосклонности К оператору и проводить целевые события, направленные на ее повышение.

в основе системы лежит набор аналитических моделей, разработанных фирмой GlowByte Consulting на месте базирования IBM SPSS. Источниками данных Для анализа стали данные из системы биллинга, дополненные социально-демографическими характеристиками клиентской базы и загруженные в специально созданную в рамках проекта витрину данных.

Первая кампания, проведенная с использованием полученных данных через 3 месяца после начала работы системы, предоставила повышение уровня благосклонности клиентов в целевой группе на 10%, а также уменьшение затрат на удержание покупателей за счет более целевого маркетинга.

« Для тестовой кампании Мы выбрали несколько городов со сходными характеристиками и при помощи новой системы рассчитали уровень благосклонности каждого клиента. Это позволило нам выбрать целевую группу, К которой надобно применить меры по удержанию. Выбранных клиентов Мы разделили на две части – контрольную и « боевую». К контрольной группе не применялись никакие меры, Мы использовали ее статистику Для сравнения с « боевой», чтобы по максимуму точно выяснить эффект от принятых нами мер. Итоги оказались весьма впечатляющими: уже в рамках первой тестовой кампании Мы лицезрели увеличение уровня благосклонности в сравнении с контрольной выборкой. Можем с уверенностью сказать, что аналитическая система, разработанная GlowByte Consulting, дает нам свежие инструменты Для увеличения благосклонности клиентов и снижает Цена их удержания. Эксперты GlowByte Consulting отлично выполнили свою работу. Мы планируем дальнейшее совместное развитие этого проекта», – комментирует Итоги проекта директор по продукту « Дом. Ru» Андрей Чазов.

Станислав Примо, начальник практики Advanced Analytics организации GlowByte Consulting уточнил: « Проблема сохранения клиентской базы остро встает не только в телекоммуникационной промышленности. В нынешних экономических условиях абоненты активно ищут способы снижения затрат и более склонны К обследованию конкурирующих предложений. По нашей данным 70% покупателей меняют оператора « тихо», не афишируя причин своего недовольства и, как следствие, не оставляя сервис-провайдеру возможности отреагировать. Мы готовы предложить заказчикам быстроокупающиеся методики предсказания и уменьшения оттока покупателей, позволяющие не только превентивно выделить не более лояльных покупателей еще на ранних стадиях недовольства, но и уменьшить траты на их удержание, основанные на опыте наших консультантов, передовых технологиях Data Mining и Predictive Analytics и лучших инструментах ведущих вендоров».

GlowByte Consulting и « Дом. Ru» продолжат кооперировать. Стартовало внедрение решения IBM Campaign Для автоматизации планирования и исполнения всех маркетинговых кампаний, включая кампании по увеличению благосклонности.

Фирма GlowByte Consulting (www.glowbyteconsulting.ru) c 2004 года специализируется на внедрении BI-систем и сопутствующих решений лучших мировых поставщиков. Фирма занимает ведущие позиции в РФ и СНГ на рынке внедрения систем автоматизации маркетинга и углубленной аналитики, создания корпоративных хранилищ данных, систем управленческой отчетности, управления рисками и систем управления лояльностью и клиентским опытом. GlowByte обладает уникальным проектным опытом в управлении Big Data, прогнозной аналитике, технологиях Text Mining, Data Mining и Data Governance. Фирма разрабатывает математические модели Для анализа и прогнозирования, модели управления рисками Для финансовых организаций. Ключевые поставщики BI-платформ GlowByte: SAS, EMC, HP, IBM, SAP, Microsoft, MicroStrategy, Oracle, Tableau.

 

« Дом. Ru» (www.domru.ru) – один из ведущих российских операторов телеком-услуг (Компания « ЭР-Телеком» ), трудится с 2001 г. Предоставляет млн частных пользователей сервис высокоскоростного доступа во всемирную паутину, цифрового и аналогового ТВ, фиксированной телефонной связи и Т. Д. География деятельности организации – 56 городов. Входит в рейтинги наиболее быстрорастущих организаций сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки, являясь лидером среди организаций России и стран СНГ. 


Читать другие статьи

Путешествия и Туризм Полнейшая информация по туристическим странам! Уникальная информация, собранная в единый справочник... Самые потрясающие творения человечества! То, что в дороге пригодится... Рассказы очевидцев, поиск попутчиков и многое другое... Самые свежие новости зарубежного туризма! Разнообразные увлекательные путешествия! Отели мира! Лучшие интурфимы для Вас! Вы владелец турфирмы? Создайте свое интернет-представительство! Ссылки на наших друзей. Присоединяйтесь!

Новости
Будьте здоровы!



    Copyright © RIN 2003-. *  Обратная связь