"Связной Трэвел", онлайн-трэвел агентство, входящее в состав ритейлера "Связной", запустил новый интернет-ресурс Travel.Life.
Площадка предназначена для специальных проектов, организуемых совместно с партнерами - ведущими игроками рынка путешествий со всего мира. Travel.Life открылась стартом совместного с нидерландской авиакомпанией KLM проекта под названием "Открываем Голландию".
В рамках проекта партнеры представят уникальный контент о Нидерландах, созданный популярными российскими блогерами. Каждый из авторов подбирал самые нестандартные маршруты, пока еще неизвестные массовому туризму. Небанальные прогулки по Амстердаму, морской серфинг в Гааге, фото Роттердама с высоты птичьего полета, мифы о голландцах. Контент даст посетителям Travel.Life полезную информацию, которую можно использовать в своем путешествии. В стандартных туристических гидах найти ее практически невозможно.
Также для посетителей площадки с 1 по 15 октября будет действовать специальный тариф - 179? на перелет в Амстердам из Москвы и Санкт-Петербурга и обратно авиакомпанией KLM (включая все налоги и сборы). Период путешествия - с 15 октября 2015 г. по 20 апреля 2016 г.
Интерактивные тесты в рамках проекта, также посвященные привычкам и обычаям голландцев, позволят получить скидки на перелеты от "Связной Трэвел".
Проект призван привлечь внимание к возможностям путешествий по Голландии и неизвестным широкому кругу туристов достопримечательностям.
Партнеры рассчитывают, что новая площадка привлечет свыше 300 тысяч пользователей только в рамках проекта "Открываем Голландию" в первый месяц существования. Для продвижения нового сайта используются медийная и контекстная реклама, а также инструменты продвижения в блогосфере, в том числе Livejournal.
"По оценкам экспертов уже более 60% путешественников ищут информацию для поездки онлайн, - говорит директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош. - В таких условиях выигрывать на рынке будут те ОТА, кто сможет обеспечить клиентам не только выгодные предложения по покупке билетов и отелей, но и интересный контент. Travel.Life - наша первая инициатива в этом направлении, и мы надеемся, что она будет полезной для наших пользователей".
"Одна из наших основных целей - это развитие Королевства Нидерланды как популярного туристического направления, говорит глава авиакомпании KLM в России и странах СНГ Симон Схольте. Благодаря контенту портала Travel.Life мы сможем рассказать российскому туристу, что помимо Амстердама, Нидерланды представляют огромный потенциал для путешествий".
Мстители возвращаются Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Как не заболеть гипотиреозом При снижении или полном выпадении функции щитовидной железы в организме происходит снижение содержания гормонов щитовидной железы, что приводит к заболеванию, которое называется гипотиреоз