Отдых на Алтае, база отдыха Турсиб

Отдых на Алтае, база отдыха ТурсибМногие из нас стремятся в отпуск выехать за границу, а я там была и не один раз, красиво конечно и сервис на высоте, но в этом году решила поехать на Алтай. После просмотра одной из передач, решила, а почему бы не посмотреть красоты своей Родины. Вот и решилась, позвонив по разным туристическим агентствам, поняла, что цены не из дешевых. Тогда, решила действовать по другому. Нашла в интернете ссылки на горный Алтай, там выбрала базу, созвонилась и отправилась на отдых.

Отдых на Алтае, база отдыха ТурсибПри выборе базы отдыха руководствовалась следующими параметрами. Мне нужен был отдельный номер, возможность покататься на лыжах, а это есть далеко не на всех базах Алтая, так как все - таки он горный, да и снега в этом году там не много. Хорошее питание и интересный досуг для меня были тоже очень важны. Баз отдыха соответствующим моим запросам оказалось не так и много, и все из за того, что мне было важно покататься на лыжах. Но все-таки я определилась и выбрала базу отдыха Турсиб, очень шикарная база, но об этом позже.

Отдых на Алтае, база отдыха ТурсибПутешествие мое началось с приобретение билета на поезд, доехав на поезде до станции Алтайская, я пересела на автобус, который по маршруту следования едет мимо моего выбранного Турсиба и уже через четыре часа я была на базе.

Отдых на Алтае, база отдыха ТурсибБаза, конечно, меня впечатлила с самых первых минут моего пребывания на ней, все точно также как на фотографиях в интернете, никакого обмана и фото шопа. Территория довольно таки большая, на которой расположен главный корпус, где находиться администрация, недалеко от главного корпуса ресторан. Дальше пошли отдельно стоящие домики для проживания отдыхающих. Домики все построены из натурального дерева, номера делятся на супер люкс, полу люкс, стандарт и эконом. Я выбрала все-таки полу люкс, так как одной жить как то одиноко да еще и практически в лесу, я в этом плане трусиха, хотя изначально хотела побыть одна.

Отдых на Алтае, база отдыха ТурсибНу так вот в корпусе, где находится администрация я купила путевку, которую я кстати не бронировала, так как по телефону мне сказали, что места у них практически всегда есть, да и если что они мне оставят, так как я звонила не один раз и все расспрашивала в подробностях.

После покупки путевки, меня проводили в мой домик, полу люкс. Внутри конечно еще красивее, чем снаружи. Дом построен из дерева, внутри нет никакой отделки все натуральное, деревянное. Несмотря на это в домике есть все необходимое - туалет, душ, телевизор, фен. Так как я взяла полу люкс, то предполагалось, что ко мне могут подселить соседку, но так за две недели никого и не подселили, видимо были свободные места. В общем, домик в котором я проживала мне очень понравился. Очень комфортно, тепло и самобытно. Еще в номере есть одноразовые тапочки, несколько полотенец, зубная щетка, паста, мыло, шампунь, в общем все средства гигиены. Номер убирают каждый день, если конечно вы не против. Кстати на столике у кровати лежала распечатка с экскурсиями, временем приема пищи и программой развлечений для отдыхающих, расписан весь день, скучать некогда, хочешь иди, хочешь нет, как говориться дело добровольное.

Территория базы отдыха Турсиб, очень красива и ухожена, все дорожки очищены от снега и посыпаны песком, кругом сосны, лавочки для отдыха, удобные качели, в общем, красота. Кормили очень вкусно, я была очень приятно удивлена, все свежее, горячее и по домашнему, ресторан оформлен также в старо русском стиле. Большие деревянные столы, стулья и даже есть русская печь. Даже благодарность написала, работникам ресторана за очень качественный сервис и обслуживание. Ждать пока тебе что-нибудь принесут приходилось максимум минут 5.

Еще один приятный момент, есть столы на большое количество народа, человек на восемь, а есть и на четверых.

Досуг базы отдыха, довольно таки своеобразен - в первый день, день заезда вечером организатор так сказать досуга устраивает лобное место, это когда все заехавшие в этот день садятся в круг костра и знакомятся друг с другом, рассказывают пару слов о себе, в общем, очень интересно. После знакомства пошли в клуб базы отдыха, который работает до часу ночи и там продолжили наше знакомство. Клуб очень симпатичный, хорошая музыка, интересный свет. Хочешь, танцуй, хочешь, сиди, общайся.

На следующий день, я решила пойти на экскурсию в горы. Кстати, предлагают много экскурсий, пешком, на лошадях, автомобиле, лыжах, в общем на любителя. Экскурсию выбрала пешую, и вот сбор через три часа и мы отправляемся. Группа набралась человек семь, шли наверно около 7 километров, по лесным тропкам к горному озеру, где можно было искупаться в незамерзающем озере, что я и сделала.

Природа на горном Алтае просто шикарная, такого я нигде не видела, все настолько впечатляет, что просто нет слов. Кстати на берегу озера, где мы решили окунуться, стоит банька, и огромный чан с горячим чаем.

Вечером опять пошли на дискотеку, потом к одному из отдыхающих продолжать веселье.

На следующий день, мы решили поехать на конную экскурсию, практически на пол дня. Ехали по очень узким тропинкам в горах, очень страшно, но впечатлений море. Экскурсовод все время, что то рассказывает, местные легенды, о водопадах, горных реках да много всего интересного.

Так незаметно и как мне показалось, пролетели мои две недели незабываемого отдыха на горном Алтае, практически каждый день мы ходили на различные экскурсии. А иногда и просто сами, ходили по уже известным нам местам. Отдыхом я осталась очень довольна, такую красоту я нигде не видела, хотя и была на Урале, в Абхазии. Алтай это какое-то особенное место, место, где отдыхаешь душой.