Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, Паттайя

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяХочу Вам рассказать о моей первой поездке за границу, хотя было это в 2008 году, но впечатлений как будто вчера ездили. Поехали мы с супругой. Долго не могли выбрать куда поехать, наконец- то остановились на Тайланде.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяВ туристическом агентстве нас долго отговаривали, мотивировали тем, что там сезон дождей в это время. Но мы были непреклонны. И вот, мы уже приземляемся в Бангкоке. Оператором был Tez Tour. Все технические стороны были отработаны на пятерку, так что этим остались довольны.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяБангкок поразил своей 'живостью', как в дневное, и в ночное время и кучей проводов над головами. Посетили там несколько экскурсий: королевский дворец, катание по Чао-прайя, ювелирную фабрику и Baiyoke Sky. Самым потрясающим был ужин на 76 этаже отеля Baiyoke Sky. Это шведский стол - во весь этаж. А вид с 77 этажа на ночной Бангкок потрясающий. На следующий день нас повезли в Паттайю, по пути посетив национальный парк и покормив жирафов с руки бананами.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяПаттайя - чудесное место. Беззаботная жизнь, масса впечатлений, удовольства, релакса. В Паттайе жили в отеле Royal Cliff Beach Resort. Свои пять звезд отель полностью оправдал. Главный плюс отеля - собственный шикарный пляж. У остальных отелей они городские, общественные.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяНа огромной территории отеля чего только нет: рестораны с разной кухней, бары, бассейны, теннисные корты, сад лотосов. Для посетителей отеля предоставлялся гольф-мобиль, для передвижения по территории. Жили мы в номере с видом на море. Номера большие, уютные, с лоджией, есть все необходимое. Убирались у нас два раза в день. Персонал всегда улыбающийся, любая просьба выполнялась тут же.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяОт отеля в 5 минутах езды была самая потрясающая улица, где я был - это walkig street.Там мы проводили каждый вечер. Это одна большая дискотека. Множество баров, ресторанчиков. Здесь эпицентр ночной жизни Паттайи. Эту улицу называют еще улица красных фонарей. Вход в любой бар, дискотеку - бесплатный. Есть даже несколько ресторанчиков с русской кухней. Из кухни тайской - пробовал практически все. Понравился острый суп с креветками - том ям. Так как я люблю морепродукты - то кушал их там каждый день. Особенно понравились лангусты. Местные суши с нашими не сравнить. Объедение.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяНаходясь в Паттайе, мы посетили массу экскурсий - посетили коралловый остров, ездили на рыбалку, были на острове обезьян, были в парке орхидей, ездили на сафари. Но самой незабываемой экскурсией была поездка на реку Квай на два дня.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяНачалась поездка с посещения плавучего рынка - там мы набрали в дорогу разных необычных фруктов. Затем посетили тиковую фабрику и кокосовую ферму. Посещение слоновой деревни с катанием по реке на слонах очень интересно. Погонщиком был мальчик таец лет десяти, который улыбался и пел песню 'Ой, мороз мороз..'.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяОн как мог смешил туристов. Мне разрешил сесть на голову слона и управлять им, а сам шел снизу и фотографировал нас. Затем нам показали шоу слонов. Впечатляет. Особенно когда ты лежишь на земле, а слон, сверху, своей толстой ногой слегка нажимает тебе на грудь.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяПосле этого на быстроходной лодке нас понесли вверх по течению. Незабываемые впечатления. С одной стороны джунгли, с другой стороны скалы, а вы мчитесь на лодке, ветер сдувает с вас панаму. Очень здорово. Мы сплавлялись обратно в спасательных жилетах, вплавь. Заняло это около 40 минут. На поворотах даже страшновато было, когда течение несло вас прямо на скалы. Поселили на ночь нас в бунгало. Вечером прекрасно провели время за ужином.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяКогда возвращались в бунгало по тонкой тропинке в джунглях, я увидел маленькую змею, свисавшую с дерева. Думал искусственная, потянулся к ней, а она как изогнется, я сам от страху отпрыгнул. Оказалась это пальмовая змея. После насыщенного дня уснули сразу, как добрались до кровати.

Мое первое путешествие в Тайланд - Бангкок, ПаттайяНа следующий день мы посмотрели как в живую расту бананы, ананасы, авокадо и еще много фруктов. Побывали в пещере, видели летучих мышей, сталагмиты и сталактиты. Затем посетили и искупались в родоновых источниках. Представьте, вы сидите в температуре воды +45 градусов около десяти минут и тут же ныряете в холодную проточную реку - ощущения непередаваемые. После источников нас на пароме доставили к водопаду, в котором мы не упустили возможность искупаться. Это была поистине незабываемая экскурсия.

После Тайланда я побывал еще в трех странах. Но ни в одну из них не тянет так, как в Тай. Обязательно когда-нибудь вернусь в него еще раз. И если получится, то много раз.