Турецкий рай или путешествие к Зеленому каньону!

Турецкий рай или путешествие к Зеленому каньону!Побывать в легендарной Турции мы мечтали достаточно давно, и вот, наконец, приобретя у туроператора TEZ TUR за 1200 долларов две путевки, мы с сестрой отправились покорять турецкие горизонты. Остановиться решили в городе Аланья - динамично развивающемся туристическом центре, разместившемся между прекрасными водами Средиземного моря и горными возвышенностями, защищающими уютное местечко от ветров и непогоды.

Турецкий рай или путешествие к Зеленому каньону!От аэропорта до Аланьи добирались автобусом, который любезно был предоставлен представителями TEZ TUR. Путь пролегал по серым турецким окраинам, где росли одинокие деревья и стояли скромные домики местных жителей. Примерно через час пути картина оживилась, появились роскошные отели. Однако, во всем великолепии предстала Турция, в тот момент, когда через 2,5 часа маршрута, мы оказались в, кипящей народом Аланье.

Отель 'Ананас' 4*, где нам предстояло остановиться, находился в самом городе, что не могло не радовать двух молодых и веселых девчонок.

Турецкий рай или путешествие к Зеленому каньону!Расселили буквально через 20 минут после того, как мы приехали, отправив прежде пообедать в просторную летнюю столовую. Номер достался с видом на море и красивую гору, на которой возвышалась легендарная турецкая крепость, построенная в 13 веке - главная достопримечательность Аланьи.

Турецкий рай или путешествие к Зеленому каньону!Отель понравился, сервис прекрасный, убирали в номерах чисто, персонал приветливый и вежливый, особенно понравились работники пляжа Мурат и Пятница. Единственное, что немного смутило, так это скудное питание. Голодными, мы, конечно, не оставались, но приходить в столовую лучше было заранее, сладостей и фруктов, которыми так славиться Турция, почти не было. Как пояснили нам позже в турагентстве, проблем с едой в 'Ананасе' никогда не было, возможно, ее недостаток связан с тем, что мы отправились отдыхать в конце туристического сезона (с 6 по 15 октября), в этот период в некоторых отелях меню становится проще.

Турецкий рай или путешествие к Зеленому каньону!Массу позитива вызывали походы в город. Шопинг в Турции - это нечто незабываемое, только стоит научиться торговаться. Будьте готовы к тому, что на торг за одну вещь может уйти порядка часа, вас напоят чаем, поговорят о жизни и только после этого снизят стоимость товара примерно на треть (что будет очень близко к реальной цене), и то, только в том случае, если вы понравитесь. Если не желаете тратить время на пустые разговоры, лучше отправляйтесь в магазины и супермаркеты с фиксированными ценами и делайте покупки там.

Турецкий рай или путешествие к Зеленому каньону!Собираясь в путешествие, мы разузнали, что интересного есть в окрестностях Аланьи (жаль тратить много времени на переезды к Трое или Паммукале, уходят как минимум сутки). Наше внимание привлек Зеленый Каньон - Национальный заповедник Турции, вот туда мы и решили отправиться на экскурсию. Однако, традиционное путешествие на автобусе по горам нас не привлекало, поэтому мы выбрали джип-сафари. Это путешествие не для слабонервных, но тот, кто любит экстрим и азарт, должен обязательно испытать такое удовольствие.

Утром к крыльцу нашего отеля подъехала небольшая машинка, очень напоминавшая те, на которых катаются американские фермеры, мы погрузились в нее и отправились в путешествие.

Через полчаса встретили вереницу из пяти таких же автомобилей, присоединились к ней и отправились в горы. Не могу сказать, чтобы дорога была слишком долгой и утомительной, скорее, наоборот, кругом росли оливки, гранаты и лимоны, мы с удовольствием рассматривали все то, что для нас было в диковинку.

Когда местность стала, мягко говоря, не совсем гладкой мы почувствовали всю 'отвязанность' наших водителей, которые начали обгонять друг друга и соревноваться в экстремальных навыках вождения. Пассажирам, были розданы бутылки с водой, которой мы обливались, обгоняя соперников. Восторг был неописуемый!

Нам показали место, откуда открывался потрясающий вид на турецкие красоты, получилась масса превосходных фотографий, за которые не перестаю благодарить организаторов увлекательного тура.

Наконец, мы добрались до Зеленого каньона! Вход в него пролегал через небольшое ущелье, проехав через которое мы увидели потрясающее зеленое горное озеро. Как нам пояснили гиды (все те же наши водители), озеро представляло собой самое большое в Турции водохранилище, его глубина превышала сто метров.

Можно было покататься на пароме по чудесным водным просторам, но мы решили попробовать в местном открытом ресторанчике свежую форель, которая водится в горных реках Турции и отправиться на близлежащую страусиную ферму.

Снова погони, 'обливалки', смех и невероятный драйв! Мы не успели опомниться, как оказались на страусиной ферме. На страусов можно было не просто посмотреть, но и покормить их листьями и даже погладить, правда, решались на это не многие, слишком уж грозно выглядели эти замечательные пташки. Желающие могли за 50 долларов покататься на страусе, но в нашей группе таких не нашлось.

Как говорится, уставшие, но довольные, мы вернулись домой! Путешествие на джипах в Зеленый каньон стало самым ярким воспоминанием о Турции!