Неделя в Шарм эль шейхе

Неделя в Шарм эль шейхеВ прошлом году в сентябре мы с мужем взяли тур в Египет на неделю. Отдыхали в отеле 'Тропикана гранд оазис' в Шарм эль шейхе. Нашим оператором был Тез тур, и мы им остались, вполне довольны, как и всем отдыхом в целом. Вообще Шарм эль шейх - это замечательный город. Когда приземляешься на самолете, то видишь, как среди пустыни раскинулся белый город, как будто бы состоящий из одних только отелей. А на выходе из самолета тебя обволакивает знойный воздух пустыни и моря.

Пройдя паспортный контроль и получив визу, нас встретил представитель Тез тура, и мы поехали в наш отель. От аэропорта оказалось не так далеко.

Неделя в Шарм эль шейхеОтель нам в целом понравился. Территория очень большая и зеленая. Питание было отличное. Там в течение всего отдыха можно было посетить 3 ресторана бесплатно- рыбный, итальянский и восточный. Нам больше всего понравился итальянский. Пляж просто супер. Море такое чистое, и с берега можно плавать с маской и ластами и смотреть на красивых рыбок. Правда, входить в море нужно было по понтону, который немного шатался.

Неделя в Шарм эль шейхеНа следующий день по прилету у нас была встреча с гидом, который рассказал нам немного о жизни в Египте, и предложил несколько экскурсий. Мы решили попробовать сначала дайвинг в Красном море, и купили у гида эту экскурсию.

Неделя в Шарм эль шейхеЧерез 2 дня мы поехали на яхте в морской заповедник Рас Мохамед. Сначала небольшой автобус забрал нас из отеля, и привез в морской порт, где находилось множество прогулочных яхт. Мы сели в одну из них, и наше морское путешествие началось. Погода в этот день была прекрасная. Море тихое и спокойное, и светило солнце. Яхта плыла по морю, а мы наслаждались на корме яхты и загорали.

Неделя в Шарм эль шейхеПримерно через полчаса была первая остановка. Мы взяли с собой маску и ласты, и со всеми людьми на яхте повыпрыгивали в море, смотреть морские красоты. За нами был прикреплен человек, который смотрел за нами, чтобы никто не потерялся. Мы посмотрели коралловые рифы, которые в тех краях отличаются своей красотой и великолепием. Потом опять поплыли на яхте.

Неделя в Шарм эль шейхеЧерез какое - то время была остановка номер 2, на которой мы с мужем должны были совершить погружение. Сначала наш инструктор объяснил нам, как надеть снаряжение дайвера, и как вести себя под водой. Он научил нас правильно дышать под водой, и какие знаки ему показывать под водой, если возникнут какие - то проблемы. Признаться погружаться было страшно, но только первые минуты. Потом когда ты оказываешься под водой, и видишь, какие чудеса там творятся и тебя, охватывает восторг! Наше первое погружение длилось всего 15 минут. Но впечатлений было море! Мы увидели там удивительный подводный мир, который трудно описать.

Неделя в Шарм эль шейхеПосле того как оказались снова на яхте у нас был обед. Это был настоящий морской обед. Мы очень проголодались, поэтому все ели с большим удовольствием. После обеда мы поплыли назад в порт. И где - то около города у нас снова была остановка в одной из живописных морских бухт, где мы снова плавали с маской и ластами, и осматривали коралловые рифы. И вот, наконец, мы снова в порту уставшие и довольные поехали на микроавтобусе назад в отель.

Неделя в Шарм эль шейхеЕще через день, повалявшись на пляже и отдохнув от морской прогулки, мы решили взять экскурсию в аквапарк. И опять также с утра нас забрал автобус, привез аквапарк, который имеет название Клеопарк. Вообще сам вид аквапарка нам понравился. Его архитектура выполнена в древнем египетском стиле. Но вот горок маловато оказалось, но все равно мы весело провели время в аквапарке.

По вечерам мы выходили гулять в город. В основном гуляли по главной улице Шарм эль шейха - Наама бэй, наслаждались египетским кальяном в разных кафе. Были в Старом городе, где расположен большой рынок. Купили там много сувениров для родных и близких.

Однажды посетили дворец 1001 и 1 ночь, и побывали там, на восточном шоу. Особенно нас поразил танец дервишей. Это когда на сцену выходят мужчины в ярких юбках, и начинают кружиться под музыку. Кружатся они довольно долго. Удивительно как они выдерживают это.. Потом музыка заканчивается и они как ни в чем не бывало уходят со сцены. Также там танцевали египтянки танец живота довольно неплохо. Но шоу было очень длинным, и мы немножко устали его смотреть.

Жаль что отдыхали мы всего неделю, и многое нам не удалось посетить. но в следующий наш приезд мы решили обязательно съездить на пирамиды, Луксор, гору Моисея и посетить другие экскурсии.