Финляндия и Швеция - две страны за семь дней

Финляндия и Швеция - две страны за семь днейХочу повествовать вам историю о своем замечательном путешествии по двум красивым странам: Швеции и Финляндии. Я очень люблю наш континент, в особенности страны северной Европы, поэтому могу поведать очень много о достопримечательностях и жизни людей в этих краях! Итак, начинаю рассказ о моем очередном путешествии за пределы страны.

Финляндия и Швеция - две страны за семь днейМысль поездки в Финляндию пришла мне очень неожиданно. Меня заинтересовало, как все-таки люди живут там, далеко-далеко на севере. Лучше всего посещать эту и остальные скандинавские страны в период с мая по сентябрь, иначе можно замерзнуть. Вот как раз-то май месяц и стал именно тем, когда я отправилась в холодные края. Вот я нашла сайт одной из туристических компаний города 'Поехали с нами' и увидела захватывающее предложение посетить 2 страны сразу по более низкой цене. Это была горящая путевка, которая осталась одна единственная и поездка должна была быть через несколько дней. Ее цена была 450 евро, но учитывая консульский сборы и прочие расходы вышло немного больше. Я, не задумываясь, позвонила в компанию, затем взяла паспорт и приехала на фирму, купив это ожидающее меня место. На сбор чемоданов ушло мало времени, а денег у меня как раз было ровно на поездку! Вот в половину одиннадцатого утра поезд Киев - Санкт-Петербург покинул столичный вокзал.

Финляндия и Швеция - две страны за семь днейТут я немного сэкономила, так как в чудесном Питере у меня есть замечательные друзья, которые, путешествуя по Украине - останавливаются у меня в квартире в Киеве. Я была рада с ними повидаться и в очередной раз прогуляться по этому замечательному городу. Туристы, у которых не было подобной возможности - оплачивали гостиницу и гуляли самостоятельно. На следующий день в 6 утра мы отправились автобусом в столицу Финляндии.

Финляндия и Швеция - две страны за семь днейПо прибытию в Хельсинки у нас была обзорная экскурсия, в которой мы увидели: главную площадь города (ее название Сенатская), Кафедральный собор, памятник Александру II (самая популярная достопримечательность у россиян и украинцев), крупнейший православный храм в Западной Европе (Успенский православный собор), Ратушу и прекрасную церковь, вырубленную в скале. Конечно, это далеко не все достопримечательности, которые есть в центре города, но названия некоторых я просто не могу вспомнить...

Финляндия и Швеция - две страны за семь днейМеня очень впечатлила финская столица, я не думала, что там так красиво и великолепно. Но нужно было следовать дальше, и очередным пунктом посещения стал города Иматра. Тут мы немного отдохнули в отеле 'Каскад'. Когда-то это было любимое место петербургской аристократии.

Город очень красивый и природа в нем настолько чудесная, что просто захватывает дух. Самой интересной для меня достопримечательностью стал памятник самоубийце, который находится в городском парке.

Финляндия и Швеция - две страны за семь днейОтдохнув и пробыв в Иматре 2 дня, наша экскурсионная группа последовала в не менее интересный город под названием Савонлинна. Визитной карточкой древнейшего финского городка является крепость Олавинлинна, также это одна из главных достопримечательностей страны. В 1475 году крепость возвели шведы, теперь тут ежегодно проводиться оперный фестиваль. Жаль, что я на него не попала, мне так нравиться опера.

Еще в окрестностях этого города располагается самая крупная в мире деревянная церковь и музей Леса.

Пять дней мы бродили по просторам Финляндии, тут наконец-то время дошло до Швеции. Это также очень интересная страна, конечно, сравнивать эти две красавицы между собой нельзя, но все же Стокгольм и его страна меня впечатлили больше, несмотря на то, что мы там были больше суток. Даже атмосфера в Швеции намного приятней, чем в Финляндии, но не удивительно, ведь чем дальше на запад, тем богаче страна.

Озеро Меларен, резиденция короля, красивые парки и отменные памятники - все пропитано историей и хорошими людьми. Так как я очень люблю изобразительное искусство, то музей современного искусства и национальный музей Швеции - это были два основных пункта моего посещения. В первом музее на меня произвели огромное впечатление оригиналы картин Сальвадора Дали (моего самого любимого сюрреалиста), Пикассо и прочих художников. А во втором, экспозиции были более старинные, поэтому мне тоже понравилось...

По окончанию экскурсии шведской столицей у нас было свободное время, около 3 часов, а затем ужин в одном из местных кафе (каждый выбирал для себя то, которое понравится больше). Я предпочла супермаркет и купила пару булочек, сок, а также фруктов и перекусила в привычном для себя студенческом стиле, так вышло дешевле. Можно сказать, что на еде я тоже сэкономила и покупала все себе сама, а значит, в гостиницах и отелях я не питалась.

Затем все люди погрузились в автобус, и мы отправились в самую начальную точку наших путешествий - город Санкт-Петербург. На границе нас задержали на пару часов из-за одного гражданина, который потерял свой паспорт. Но потом оказалось, что он просто на нем сидел. Вот так мы прибыли в Питер, пообедали, дождались поезда на Киев и отправились домой. На всю поездку (без расходов на сувениры и дополнительные посещения музеев) у меня ушло 550 евро.