Венеция - город на воде! День одиннадцатый

Хочу вам рассказать о итальянском городе-достопримечательности - Венеции, в котором мы провели один замечательный день.

Венеция - город на воде! День одиннадцатыйТри года подряд я мечтала осуществить тур по Европе и наконец-то, в этом году мне посчастливилось - моя мечтала исполнилась. По знакомству, я со своим парнем купила тур на 14 дней (17 июля - 1 августа). Туроператор имеет забавное название 'Ква-Ква Тур'. Цена тура 900 евро, но заплатили мы, конечно же, гораздо меньше реальной стоимости. Программа включает в себя посещение семи стран: Польша-Германия-Франция-Испания-Италия-Австрия-Венгрия. Эту статью я посвящаю Венеции, городу Италии.

Венеция - город на воде! День одиннадцатыйДля нашей группы были заказаны номера в отеле 'Президент' 4 звезды. В отеле отличные номера: чистые, уютные и просторные. В номерах имеется кондиционер, холодильник и бесплатный интернет, но на ресепшене нужно попросить код доступа. После долгой дороги порадовала мягкая и белоснежная постель, на которую можно разлечься с раскинутыми руками и ногами. Номера настолько комфортные, что не хотелось выходить на улицу. Но все же через несколько минут пришлось встать и отправиться на запланированную экскурсию, которая меня совсем не разочаровала, а наоборот, впечатлила и придала бодрость.

Венеция - город на воде! День одиннадцатыйМы купили билеты на маршрутный автобус и добрались до порта. Там мы сели на небольшой корабль, получили карту Венеции и поплыли по каналу. Когда перед моими глазами начали появляться первые здания на острове, мне показалось, что я нахожусь в другом мире - мире воды и вечного праздника. Все домики кажутся крохотными и сказочными, как будто ненастоящие. Через несколько минут мы ступили на сушу и моментально отвели свое внимание на окружающий пейзаж. Вокруг было много туристов разных национальностей, которые так же как и мы, разглядывали архитектуру, лавки с сувенирами и фотографировали все, что попадалось на пути.

Венеция - город на воде! День одиннадцатыйПервым делом мы пошли на площадь Сан Марко, где главной достопримечательностью является одноименная Базилика или Собор. По легенде, Святой Марк возвращаясь с места, где он проповедовал свою веру, из-за плохой погоды, остановился на одном острове Венеции. Во сне ему явился ангел и предупредил, что здесь его ждет покой. Позже так и случилось. Святого Марка похоронили в Александрии, но в последствии два купца вывезли его тело, и он был заново похоронен на острове, возвещенным ангелом. Вскоре в храме, где похоронили святого начался пожар. Тело не могли найти долгие годы. Собор Сан Марко перестраивали несколько раз. Вдруг произошло чудо, из колонны начал исходить свет и появилась рука с золотым кольцом на среднем пальце, никто не сомневался, что они нашли Святого Марка.

Дальше мы пошли через узенькие улочки с многочисленными сувенирными лавками. Традиционный сувенир Венеции - карнавальная маска.

Венеция - город на воде! День одиннадцатыйВ одиннадцатом веке, в период эпидемии чумы, маска считалась профилактическим лекарством. В народе говорили, что если прикрыть лицо маской, значит смерть не узнает человека и пройдет мимо. Вид масок с длинным носом использовали врачи, так как в свободное место можно было вставить вымоченную ткань в эфирном масле, что позволяло избежать заражения. Также в старые времена маску одевали когда выходили на прогулку, шли в театр или другие массовые места для избежания классовой дискриминации.

Венеция - город на воде! День одиннадцатыйВ наше время, каждый год в Венеции празднуют карнавал на площади Сан Марко, где каждый желающий может одеть маску и спрятать свое лицо. На улицах устраивают концерты, в театрах ставят спектакли, а в дворцах - балы. Вечером действие завершается фейерверком.

Это было немного познавательной информации о масках, но теперь дальше вернемся к Венеции.

Венеция - город на воде! День одиннадцатыйВ городе очень много мостов, соединяющие улочки и острова, один с другим. Одни мосты похожи, другие совсем разные. Под мостами время от времени проплывают гондолы. Если у вас будет возможность, поплавайте по Великому каналу и посмотрите на Венецию с воды.

Венеция - город на воде! День одиннадцатыйКаждый раз когда я смотрела на эти невероятные дома, с мокрыми стенами, как последствие от повышенного уровня воды, я спрашивала: 'Как люди здесь живут?'. Возможно они привыкли к стихиям, но мне было боязно за них. Не знаю на сколько правда, но говорят, что через несколько лет Венеция станет на уровне с водой. Жаль будет, если такой замечательный и необыкновенный город сотрется с лица Земли.

Удивленные красотой и роскошью венецианской архитектуры, тихими парками и спокойной водой, среди много пройденных улочек, мы заблудились. Мы дошли до спальных кварталов, где не было ни души. К счастью, пройдя еще немного, мы нашли итальянцев и спросили на английском, как попасть на центральную площадь. Доброжелательные люди не только объяснили, но и провели нас до более людного места. По дороге мы прошли несколько баров и решили зайти в один из них и попробовать настоящую итальянскую пиццу. Никогда в жизни я не ела настолько вкусную пиццу с тонким и сочным тестом, покрытым потрясающей начинкой. За пиццу мы заплатили всего 8 евро и остались невероятно довольными. Время подходило к концу.

Всей группой мы встретились около корабля, который переправил нас в другую часть Венеции. Мы зашли на небольшой рынок и купили сувениры на память. Так как было поздно и продавцы закрывали свои лавки, приятная азиатка продала мне магнит в форме сердца и маску за пол цены, за что я ей очень благодарна.

Погода весь день была жаркая, но вечером из-за воды стало прохладно, поднялся ветер. Советую на экскурсию брать с собой кофту или куртку.

Отправились мы в отель по такому же маршруту.

Утром, на завтрак нам подали очень вкусные пироги с ягодной и фруктовой начинкой. Все остальные блюда были стандартными для шведского стола: хлопья, булочки, сыр и т.д. Далее нам предстояло выселение с отеля.

Венеция в моей памяти оставила особый отпечаток. Этот город показал мне насколько мир разнообразен и уникален. Но чтобы полностью увидеть и понять его, нужно прожить на острове несколько лет.