Побережье Красного моря и другие красоты Египта

Побережье Красного моря и другие красоты ЕгиптаКогда собирались в Египет, долго думали куда поехать. Все знакомые обычно ездят или в Шарм или в Хургаду. А нам как обычно захотелось чего-то другого. В турфирме посоветовали поехать в Табу, так как мы очень хотели побывать на разных экскурсиях. А Таба находится на границе с Иорданией, Израилем и помимо экскурсий по Египту, можно было поехать посмотреть достопримечательности других стран. Определились с отелем, с датой вылета и стали собирать чемоданы.

Побережье Красного моря и другие красоты ЕгиптаНо за 9 часов до вылета нам сообщили, что рейс отменен и нам пришлось искать срочный вариант. Менеджер турфирмы нашла для нас несколько вариантов, хотя это и было сложно, так как в это время, а это был конец октября, были школьные каникулы и все рейсы были забиты отдыхающей детворой. В конечном итоге мы остановили свой выбор на небольшом 4-х звездочном отеле 'Holiday Beach Resort' в Марса Аламе.

Побережье Красного моря и другие красоты ЕгиптаВылет был на следующий день и прошел без каких-либо запоминающихся деталей. В аэропорте нас встретил гид Теz tour и проводил нас к микроавтобусу, так как нам еще предстояло добираться 3,5 часа до Марса Алама. Дорога не была утомительной, водитель включил какую-то местную музыку и под эти убаюкивающие ритмы мы любовались морем и закатом.

Побережье Красного моря и другие красоты ЕгиптаВ отеле поселились быстро, причем за хороший номер ничего не пришлось доплачивать. Первым делом пошли поужинать в ресторан, а потом пошли знакомиться с местом, где нам предстояло провести 7 дней нашего отпуска.

Побережье Красного моря и другие красоты ЕгиптаНадо сказать, что до нашего приезда отель в основном специализировался на итальянцах, и только в день нашего приезда в отель стали заселяться русские. Внимательный персонал, чтобы угодить, даже под одними из часов на ресепшене сменил табличку с Токио на Москву. Утром на следующий день сразу побежали на море. Удивительное дело если дома меня раньше восьми утра заставляла вставать только работа, то здесь в шесть утра глаза сами открываются. Кстати на весь оставшийся отдых это стало нашей с женой привычкой, мы вставали в шесть утра, шли купаться на море, а потом принимали душ и с бодрым настроением шагали на завтрак.

Побережье Красного моря и другие красоты ЕгиптаВообще конечно если ехать на отдых с целью покутить и бурно провести время, то этот отель однозначно не подойдет. Но так как нам хватало суеты, шума и бурной жизни дома, то целью отдыха было насладиться красотами моря, посетить пару экскурсий и немножко больше узнать о Египте.

Отдельное спасибо стоит сказать нашему туроператору, который на следующий день в условленное время с нами встретился и подробно обо всем рассказал, мы, кстати, тут же договорились об экскурсии в Луксор. А вот туристы 'Пегаса' кроме того, что дороже заплатили за египетскую визу (деньги видимо пошли в карман предприимчивому гиду), так еще и не могли найти своего гида еще очень долго.

В отеле действительно очень много итальянцев и поэтому вся анимация проводилась на итальянском языке. Но египтяне очень быстро учат языки и уже на следующий день, приветствуя нас, один из сотрудников отеля уже говорил нам 'Добрый ранок!' и просил нас научить его еще нескольким фразам на украинском языке.

Когда пришел день экскурсии, нам пришлось встать в три часа утра, полусонные мы собрались, на ресепшене нам выдали наш походный завтрак и погрузили в автобус. По дороге мы собирали туристов из других отелей и около 7 утра приехали в Сафагу, где вместе с другими автобусами двинулись под охраной военных в Луксор. Надо сказать, что после, того как 1997 году возле Храма Хатшепсут было убито около 60 туристов и в Египет практически перестали ездить отдыхать, египтяне очень бережно относятся к туристам и все длительные экскурсии совершаются только под конвоем военных. Поездка была удивительной, мы побывали в Луксоре в Карнакском храме, съездили в долину Царей, прокатились по Нилу на небольшой лодке и узнали еще много интересного об этой удивительной стране.

Хотя конечно как по мне, самым интересным все-таки, является море с его изобилием и разнообразием кораллов и рыб. Мы целыми днями ныряли с маской, и любовались подводными красотами, пару раз видели мурену, но, по-моему, она испугалась нашего вида даже больше чем мы ее. Хотя говорят, что вся эта морская нечисть опасна ночью и после заката лучше не нырять.

Валяясь на пляже, мы заприметили, что каждый день к нам приходил парень с лошадьми и верблюдами, предлагая прогулку. А так как моя жена при виде лошадей теряет волю, то мы договорились об экскурсии. Учитывая наши желания, парень подобран нам лошадок поноровистее и в условленное время мы, оседлав наших скакунов, двинулись в сторону пустыни.

Если честно, вспоминая ту поездку, я советую никому так не делать, ведь о нашем отсутствии и о том куда мы едем не знал никто в отеле и случись с нами какая-нибудь беда, о нас никто бы не узнал. Но, наверное, от этого прогулка становилась еще более интригующей. Поверьте нестись галопом по африканской пустыне, где кроме тебя, твоей лошади, солнца и песка больше ничего нет, дает больший заряд энергии и адреналина, чем езда на машине.

Когда приближался конец нашего отдыха, и пришло время покупать сувениры многочисленным родственникам и друзьям, мы договорились с таксистом, который за 35 долларов отвез нас находящийся в 40 км Эль Кусейр. Делать покупки в отеле не советую - очень дорого. А так мы смогли выбрать все, что хотели и совет: обязательно торгуйтесь с продавцами, которые сами это любят и очень часто цена на товар падает в десятки раз.

Когда наступил день отъезда, мы с грустью собирали чемоданы, обещая себе, что обязательно вернемся в Египет еще раз, ведь в этой стране есть еще так много интересного и удивительного.