Получилось лучше, чем ожидалось! Уезжали вдвоем, а приехали втроем! Поездка в КрымЭтим летом отдых у нас получился спонтанным! Пришлось за пару часов решить куда ехать и как. Сами понимаете, времени на выбор подходящей путевки совершенно не было. Поэтому было принято решение ехать в Крым дикарями! Друзья посоветовали посетить Профессорский уголок, недалеко от Алушты. И после двухчасовых сборов мы погрузились в машину и отправились в путь!

Получилось лучше, чем ожидалось! Уезжали вдвоем, а приехали втроем! Поездка в КрымНа место мы прибыли в пять тридцать утра по местному времени. Решили, что в такую рань вся пансионатская администрация еще сладко спит. Поставили машину прямо на набережной и спустились на пляж... Красота неописуемая! В рассветный час море выглядит просто изумительно! Такого штиля на черном море я в жизни никогда не видела! А из-за необычного рассветного освещения на воде отражались облака самых невероятных расцветок. И что еще меня поразило, так это температура воды. Я всегда считала, что утром вода самая холодная, но я ошибалась. Это была не вода - это был теплый и уютный бархат!

Получилось лучше, чем ожидалось! Уезжали вдвоем, а приехали втроем! Поездка в КрымБлиже к семи часам мы все - таки выбрались на сушу и пошли искать пансионат. Но не все оказалось просто. Найти номер в приличном отеле не было никакой возможности. Все занято! Разгар сезона! И мы продвигались все дальше и дальше от центра. В конце концов, мы дошли до последнего тур - комплекса! Свободных номеров люкс, естественно, не оказалось, но сил продолжать поиски тоже уже не было. Поселили нас в комнатку в блоке на два номера. Хотя номерами это назвать сложно. Очень скромная обстановка! Но мы решили не расстраиваться. Сколько в номере находиться? Разве в Крым едут, только в номере посидеть? В итоге мы действительно, там только ночевали, и то не всегда.

Получилось лучше, чем ожидалось! Уезжали вдвоем, а приехали втроем! Поездка в КрымДо пляжа можно было спуститься разными маршрутами, не дольше десяти минут. Мы выбрали путь через башню. На самом верху этой башни маленькое кафе, где готовят неплохой кофе и бутерброды - то, что нужно для завтрака. А вид оттуда открывается просто сногсшибательный! Все побережье, как на ладони! Для обедов облюбовали достархан - тоже на возвышенности с приличной кухней и вполне приемлемыми ценами. Пляжи там на любой вкус. И с мелкой галькой, и покрупнее, и с валунами был один. Лежаки и зонтики выдают на прокат по пансионатским талончикам.

В общем, когда мы чуточку отоспались, сидеть на месте не стали. Разведали, где причал, изучили график движения катеров и стали активно пользоваться этим средством передвижения! Для начала совершили ночную экскурсию по Алуште. Ничего, кроме луны, ночного моря, и огоньков на берегу не увидели, но легкий шторм и шампанское на палубе понравились!

Следующей морской прогулкой была поездка в Ботанический Сад. Сам Ботанический сад подробно описывать смысла, нет. Все равно словами невозможно передать те ароматы цветов, витающие в воздухе и вообще всю ту прелесть, и неповторимость растительности! Но меня больше всего поразила 'бесстыдница' - дерево вообще без коры! Все посетители очень активно залазали на эти деревья для фотографий, но выяснилось, что бесстыдница, при каждом прикосновении к ее обнаженному стволу, получает сильнейший ожег! Почему об этом на табличках не пишут непонятно!

В общем, мы так загулялись, что чуть не пропустили последний катерок. Я в жизни так не бегала, еще и с горы, еще и во вьетнамках!

Еще одно наше экстремальное путешествие было на гору Ай - Петри. Ждать, когда дойдет наша очередь на канатной дороге, не хотелось, и мы решили добраться туда на такси. Тещины языки по пять штук на сто метров дороги меня чуть не доконали! Но все-таки, до вершины меня довезли живой! Так как прибыли мы уже к вечеру, особо разгуливаться не стали. Сразу же заказали шашлык и вино и прекрасно поужинали! Вниз решили спускаться все- таки на 'канатке', поэтому отправились за билетами заранее, но... Все кассы оказались закрытыми! И народу почти не осталось, а когда мы посмотрели вниз, увидели жутчайший пожар на склоне! Ай - Петри горела! И огонь добрался как раз до пересадочной станции 'канатки'!

Эвакуировались мы, чуть ли не на последнем такси, причем в компании еще четырех человек не считая водителя! Остальные наши путешествия не были настолько экстремальными.

Пришло время отправляться домой, но герои не ищут легких путей! И поехали мы через Большой Каньон! Подъем оказался только цветочками. Настоящие острые ощущения поджидали на спуске! Вся дорога представляет собой повороты, зачастую на сто восемьдесят градусов! Плюс сам уклон под сорок пять!

В общем, отдых получился, как в славные студенческие времена! Но главное, что Крымский воздух так расслабляет и наполняет душу свободой, что вся тяжесть городских проблем просто улетучивается! И домой мы приехали не вдвоем, а с доченькой, я ее в животике привезла!