Поездка в Артек! Эта удивительная страна детства! Крым

Поездка в Артек! Эта удивительная страна детства! КрымБескрайнее море, веселое солнце, детская радость, настоящая дружба... Все это Артек! Это слово известно в более 200 странах мира! Туда мечтают попасть миллионы детей! И вот такой, просто прекрасный шанс, выпал мне. За год до этой поездки меня пригласили в школьную команду ЮИД (юные инспектора движения), естественно я согласился, так, как это было очень интересно и к тому же престижно.

Поездка в Артек! Эта удивительная страна детства! КрымИ вот, уже через год, наша команда выигрывает областные соревнования и получает путевки на отдых в мире детства. В Артеке!! Это был просто шок! Я всегда мечтал туда попасть и тут такой шанс. До самой поездки я каждый день представлял себе этот отдых, но скажу по правде, он превзошел все мои ожидания.

Поездка в Артек! Эта удивительная страна детства! КрымНу вот, все вещи и реквизиты (отдых подразумевал еще и соревнования) сложены, и мы уже сидим в автобусе, за окном машут на прощание родители, а мы едем, едем в Артек! Руководительница у нас молодая, очень энергичная и активная, поэтому дорога прошла очень весело: с пением песен, различными приколами, и ежечасными остановками перекусить. Первое впечатление - это когда мы только увидели море, по правде говоря я его видел не впервые, но дух все равно захватывает.

Поездка в Артек! Эта удивительная страна детства! КрымПриехали мы туда часа в три дня. Нас сразу же повели на медкомиссию, после чего мы получили артековскую форму и пошли в душ. Жить мы должны были в Речном лагере, именно поэтому, из формы у нас была синяя в белую горизонтальную и вертикальную полоску рубашка, песочные и синие шорты, и оранжевые свитера.

Поездка в Артек! Эта удивительная страна детства! КрымДалее наши вожатые отвели нас на ужин в столовую. Он был очень вкусным, да и вообще кормили там просто суперски. Как оказалось, мы входили в один отряд с ребятами с Донецка. Это были очень веселые люди, среди которых у меня до сих пор куча друзей. В тот же вечер мы все перезнакомились по артековской системе, в отрядном кружке.

На следующий день, после завтрака мы всем отрядом пошли на море. Так, как мы были 1 отрядом, то и наш участок был глубже и больше остальных. Всю первую половину дня мы провели именно там. Мы купались, играли в разные игры на воде, просто загорали. Далее был обед, а после него Абсолют. Абсолютом в Артеке называют тихий час, по легенде в это время с горы Аю-Даг к артековцам спускается 'бородатый и усатый' дедушка Абсолют. Естественно на абсолюте полагается спать, но мы под впечатлениями дня так и не заснули, а шушукались целых 2 часа. Ну а после абсолюта, в качестве компенсации за два спокойных часа, снова было море, до самого ужина.

Первый отбой прошел сумбурно, и заснули мы уже к первому часу ночи. А на второй день с самого утра уже была зарядка. Зарядку в Артеке невозможно сравнить ни с чем. Такой зарядки вы не найдете нигде. Она заслуживает, как минимум еще одной статьи. Движения выполняет весь лагерь, а это не мало, не много человек 400. К тому же это не просто движения, это ритмичные упражнения под музыку, скорость которых постоянно изменяется. Скажу честно, это было очень здорово. В этот же день была массовка, посвященная открытию смены. Как? Вы не знаете что такое массовка? Это практически то- же, что и дискотека в других лагерях, но здесь каждый отряд стоит кружком и повторяет движения своих вожатых. Но это не просто движения, это движения настоящих артековских танцев, под настоящую артековскую музыку. Несколько следующих дней прошли в таком же сумасшедшем темпе, не позволяя даже задуматься о происшедшем, ведь на носу уже было что - то новенькое.

А на следующей неделе начались соревнования по ЮИДу, наша Винницкая команда выступала очень хорошо и мы с нетерпением ожидали вечера закрытия 32 второго слета, что бы узнать, кто же победил. И вот этот вечер наступил, команды всех областей выстроились в форме буквы 'П', и ожидали результатов. Мы стояли в строю и ждали, пока наградят команды, которые не вошли в первую тройку. К счастью, нас в этом списке не было. Но когда объявили, что наша команда заняла первое место, и стала Всеукраинским победителем, то я помню, только, что наша команда превратилась в одно многорукое и многоногое существо, которое громко вопило от радости! Да, кто бы мог подумать, что все так сложится! С закрытия слета мы шли навьюченные подарками и с радостными улыбками на лицах, а все наши многочисленные друзья подходили и поздравляли нас с этим событием! Вот это было здорово!

Но кроме этого, у нас были еще полторы недели полноценного артековского отдыха. За это время мы успели побывать в Ялтинском зоопарке и дельфинарии. Что-что, а белых китов, рисующих кисточками, забыть просто нереально, или моржа, который 'хлопает в ладоши' и делает поклоны зрителям. С дельфинария мы ехали взбудораженные и не переставали обсуждать увиденное. Также, вместе с нашей руководительницей, мы несколько рас посетили Гурзуф, где гуляли по набережной, и съездили в Ялту, где провели веселый и незабываемый денек.

Особо хочется выделить наш подъем на Медведь-гору. Для тех, кто не знает, Аю-Даг или Медведь-гора находится около Артека, и в артековцы принимают именно там. Встали мы в 4 утра - не выспавшиеся, но готовые покорить хоть Эверест. Дорога до подножья отняла около часа. Когда мы начали взбираться, то вожатые рассказали, что существует поверье - что если взять камень у подножья и пронести его в руке на самый верх, то можно загадать желание, которое обязательно сбудется. Естественно, все сразу же вооружились камнями и полезли вверх. Но, с желанием мне не повезло. Камень я выкинул по дороге, как мешающую карабкаться вещь, до того, как понял, что на самом деле я сделал. После изматывающего восхождения, нам открылся такой прекрасный вид, что ради него можно было вскарабкаться еще раз. Здесь нас торжественно приняли в Артековцы, нарисовав краской определенные символы на лице. Назад возвращались очень весело. Вожатые постоянно ловили бежавших детей, а мы старались пробежать, как можно дальше. Благо склон это позволял, и обошлось без травматизма.

Ну а после было море, где, мы хоть и смыли краску с лица, но навек остались артековцами.

Но вот настал последний день, под вечер все пошли на море, так, как купаться было холодно, мы шли просто помочить ноги. На этот раз без происшествий не прошло, парень с нашего отряда на спор прыгнул в море с волнореза в одежде. Вожатые, знающие о споре, только смеялись над мокрым Женькой. Вечером была массовка, на которой мы оторвались по-полной, ведь кто знает, может быть нам больше и не повезет и мы не попадем в это замечательное место.

Ночь прошла очень быстро, хотя мы вообще не спали. Утром после завтрака, мы собрались, наша команда уезжала первой из отряда. На прощанье все стали в отрядный круг и просто простояли несколько минут в молчании. Перед самым отъездом, когда все уже сели в автобус, нам отдали угольки с последнего артековского костра. Этот уголек есть у меня до сих пор...

Ну что ж, прощай Артек, надеюсь еще увидимся!