Незабываемое свадебное путешествие и отдых в городе-курорте Одессе

Незабываемое свадебное путешествие и отдых в городе-курорте ОдессеНаша свадьба была зимой, в январе. Погода была хорошая, снежная. Мы очень хорошо отгуляли свадьбу, и она всем запомнилась надолго. Затем мы с мужем долго выбирали, где бы провести наш медовый месяц. Конечно, для зимы идеальным вариантом была бы поездка в Турцию или в Египет. Но мы решили побывать в каком-нибудь из городов Украины. Ведь в нашей стране тоже много красивых мест, которых мы еще не видели.

Незабываемое свадебное путешествие и отдых в городе-курорте ОдессеМы долго не могли сделать выбор между Львовом и Одессой. Я знаю, что во Львове очень красиво зимой. Но туда из Харькова очень долго добираться. А у нас для поездки было всего несколько дней. Поэтому мы и решили поехать в Одессу. Раньше мы там никогда не были, для нас этот город должен был быть интересным.

Незабываемое свадебное путешествие и отдых в городе-курорте ОдессеДобирались мы на поезде. Так проще и удобнее. Мы заранее забронировали номер в гостинице 'Зирка'. Она находится в южной части города. Это небольшая уютная гостиница. Номер у нас был маленький, но нам этого вполне хватало. Мы ведь не собирались постоянно там находится. Мы планировали весь день гулять, а в гостиницу возвращаться лишь вечером. Главное, что в номере было чисто, у нас были свои удобства.

Незабываемое свадебное путешествие и отдых в городе-курорте ОдессеУтром наш поезд прибыл в Одессу. Вокзал в этом городе очень маленький. Я ожидала, что он будет побольше, ну, как в Симферополе. Но, впрочем, это нас не смутило. В гостиницу нам нужно было ехать к двенадцати часам, поэтому мы решили немного погулять. Мы пошли на главную площадь города. Так как мы были в Одессе в конце января, на площади стояла большая наряженная елка. А возле нее располагался лунопарк. Было утро, поэтому на площади было мало людей. Здесь, наверное, очень людно по вечерам, особенно на праздники. Мы еще немного погуляли, посмотрели окрестности, а затем на такси поехали в гостиницу.

Незабываемое свадебное путешествие и отдых в городе-курорте ОдессеОдесса очень интересный город. В ней много разных улочек, и все пересекаются под прямым углом. Когда я увидела карту города, то подумала, что тут легко заблудиться. Но уже через пару дней мы выучили практически весь город.

Мне очень понравился стиль этого города. Большинство домов были старые, очень необычные. Здесь все было не так, как у нас в Харькове. Это совсем другая атмосфера и другое настроение.

На второй день нашего медового месяца мы побывали на Дерибасовской. Это очень красивая улица. Думаю, она по-особенному чудесно выглядит летом, когда деревья стоят зеленые, а на клумбах растут цветы. Но летом тут, наверное, гуляет много людей. А сейчас здесь тихо, спокойно. Рядом находится небольшой сквер. Там стоит известный памятник 'Двенадцатому стулу', а так же памятник Утесову, лев и львица.

Недалеко от Дерибасовской располагается Оперный Театр Одессы. Это здание очень красивое. Невозможно пройти мимо, не обратив на него внимание. Оно просто поражает своими грациозными колонами, прекрасными скульптурами. Театр завораживает своей красотой. Чуть дальше расположен археологический музей.

От Оперного Театра можно спуститься чуть ниже, к морю. Там находится здание Одесской мэрии. Мне оно тоже очень понравилось. Недалеко от него есть необычный указатель, на котором обозначено, сколько километров и в какую сторону нужно ехать к тому или иному городу. Рядом стоит большая пушка, которая устремила свое дуло к морю.

Мы гуляли по улочкам целый день. В гостиницу вернулись лишь под вечер. А на следующий день мы решили поехать на морской вокзал.

Троллейбус остановился напротив потемкинской лестницы. Первым делом мы направились на морской вокзал. Необходимо заметить, что возле моря было очень холодно. Дул сильный ветер. Поэтому мы слегка замерзли. Но я очень люблю море, поэтому мне все равно хотелось погулять в порту. Там мы видели много разнообразных яхт, кораблей. Чуть дальше, в море, находится маяк. Так же нельзя не упомянуть, что перед зданием порта располагается скульптура 'Золотой мальчик'. Эта скульптура символизируют удачу для моряков, которые отправляются в море. Ведь, как известно, моряки очень суеверный народ.

Затем мы поднялись вверх по Потемкинской лестнице. Как же много там ступенек! Но мы их осилили. Так мы добрались до памятника Ришелье. Сверху морской вокзал выглядит особенно красиво.

И мы опять пошли на Дерибасовскую. Проголодавшись, мы зашли в небольшой ресторанчик. Там нас очень поразило обслуживание. У нас был хороший официант, который подробно объяснил, какие продукты входят в интересующие нас блюда, и смог нам посоветовать, что лучше выбрать. Кухня там была изумительная. Пообедав, мы остались довольны.

А вечером мы решили погулять по улочкам, которые находятся недалеко от гостиницы. И там мы увидели огромный торговый центр. Удивительно, что даже у нас в Харькове такого нет. В нем было шесть этажей. Мы не смогли походить по всем магазинам, потому что на это потребовалось бы очень много времени.

И вот последний день в Одессе. Опять мы направились к Оперному Театру, прошлись по Дерибасовской и отправились на вокзал. Вот и подошел к концу наш медовый месяц. Как-то печально было прощаться с этим городом. Побывав один раз в Одессе, непременно, каждому человеку захочется вернуться туда. Частичка души остается навсегда с этим замечательным городом.