Сказочный город Ялта - Поездка в Массандровский дворец, Ливадийский дворец, Воронцовский дворецЯлта - один из красивейших городов Украины. Не даром этот город называют жемчужиной Крыма и городом счастья. В летний период население этого города увеличивается в несколько раз, и не удивительно - ведь это один из лучших курортных городов Украины. В Ялту приезжают отдыхать многие украинцы, россияне, много иностранцев...

Сказочный город Ялта - Поездка в Массандровский дворец, Ливадийский дворец, Воронцовский дворецЯ сама живу в Донецке, и давно мечтала хоть раз побывать в Ялте: И вот когда у меня был отпуск, я решила туда съездить. Забронировала путевку в санаторий Донбасс http://www.krimea.ru/korp_catalog/10051621.

Сказочный город Ялта - Поездка в Массандровский дворец, Ливадийский дворец, Воронцовский дворецМеня поразила красотой ее набережная, идущая вдоль причалов и пляжей, ее великолепный климат (воздух там отличается от городских, т.к. там достаточно мало машин и много разнообразных деревьев, часть из которых растет только в Ялте), ее величественные горы и многое другое. Сейчас я расскажу о своем визите в этот город-курорт поподробней!

Сказочный город Ялта - Поездка в Массандровский дворец, Ливадийский дворец, Воронцовский дворецПриехали мы туда на отдых с семьей в середине прошлого лета. Уже тогда меня поразила Ялта своим жарким климатом. Остановились мы в санатории 'Донбасс', от которого до моря необходимо спуститься на фуникулере, спуск длится всего лишь 2 минуты. Так что до моря было только рукой подать. Но этот санаторий расположен не в самой Ялте, а в пгт Массандре, которая от Ялты не столь отдаленна. Очень запомнились чистые пляжи: ни медуз, ни водорослей, ни мусора.

Сказочный город Ялта - Поездка в Массандровский дворец, Ливадийский дворец, Воронцовский дворецКаждый день у нас начинался с похода на море, ну а потом мы уже ехали в сам город. Я могу сказать теперь точно - в Ялте никогда не бывает скучно! Там практически каждый вечер концерты, фестивали, фейерверки.

Сказочный город Ялта - Поездка в Массандровский дворец, Ливадийский дворец, Воронцовский дворецПрогуливаясь по набережной, мы увидели кучу интересный кораблей на причале: и военные, и огромные пассажирские, и частные. В Ялте довольно просторная и длинная набережная, и куча бутиков и памятников на ней:Но людей на набережной довольно много (особенно вечером). Вечером, прогуливаясь по набережной, мы попали на Международный фестиваль фейерверков - это было настолько красиво, что не передать словами. Там соревновались 20 команд, запуская фейерверки под музыку - это было просто супер. Фестиваль длился 4 дня - и на всех мы присутствовали. После фейерверков на набережной были концерты украинский групп: Скрябин, Бумбокс, Поющие трусы и многие другие:Так что впечатлений оттуда увезли - море!

Кроме Ялты мы посмотрели достопримечательности города -Массандровский, Ливадийский, Воронцовский дворцы! Это красивейшие памятники культуры! Первым мы посетили Массандровский дворец, т. к. он для нас был ближайшим - жили то мы в Массандре! До него идти от нас 15 минут через массандровский парк.

Но, к сожалению, ходили мы к нему вечером, т.к. днем - на море. Но и в покровах темноты он произвел на нас неизгладимое впечатление - трехэтажное здание в желтом цвете, вокруг него все цветет и так красиво!

В Воронцовский дворец мы путешествовали на катере - 40 минут поездки - и мы на месте! Воронцовский дворец построен в английском стиле с восточными мотивами. Он намного больше Массандровского дворца, и вокруг него находится воронцовский парк - памятник садово-паркового искусcтва. Нам он очень понравился. В Ливадийский дворец мы ехали на маршрутке. Ливадийский - это роскошный белокаменный дворец, около которого находится ливадийский пару и солнечная тропа (по которой мы прошли), протяженностью около 7 км, после которой мы были изнеможенны и сразу упали в кровать.

И, конечно же, побывав в Ялте, мы не могли не побывать на Ласточкином гнезде - ресторане на отвесной скале - символе всей Ялты! Стоя там, испытываешь ощущение, что скала прям сейчас обвалится и ты упадешь в море. Но ничего не падает, и ты стоишь, наблюдая за морем и чайками, кружащими вокруг Ласточкиного гнезда.

Ну, конечно же, посещение достопримечательностей - не окончание нашего визита Ялты. Мы не могли уехать, не побывав в ее горах. Мы решили пойти на ближайшие горы, которые находятся выше Массандровского дворца. Забраться туда может любой - и тот, кто умеет забираться на горы и тот, кто нет, т.к. там есть обходной подъем в виде каменных ступеней, ну а кто любит острые ощущения может забираться на эту гору снизу - лишь цепляясь за каменные уступы. И только после подъема на эту небольшую скалу открывается прекраснейший вид - с одной стороны на верхушки деревьев и Массандровский дворец, а с другой - на всю Ялту с ее набережной. Это просто восхитительно! Я никогда в жизни не видела такой красоты! Аж дух захватывает!

Потом мы устроили в лесу семейный шашлык и сидели там до самой ночи!
На следующий день мы поехали на известную гору - Ай Петри! Подъем на фуникулере занял у нас 40 минут, все это время мы наблюдали за лесом на этой горе:. Поднявшись на саму гору, мы походили на экскурсии по этой горе, покатались на лошадях, и, конечно же, зашли покушать шашлык в местном кафе - это было очень вкусно! И Ай Петри нам запомнилась именно этим шашлыком!

И этот отдых мне запомнился на всю жизнь, вот сейчас сижу - и вновь переживаю те ощущения, те эмоции: В этом году я обязательно снова посещу этот прекрасный город, потому, что без него я уже не могу жить! И всем советую - съездите туда - не пожалеете! Нам там очень понравилось, понравится и Вам!