Наше путешествие в Лондон (Англия): собор Святого Павла, музей Сальвадора Дали, Биг БенМне хотелось бы рассказать о поездке в Лондон. Дело в том, что я детства занималась английским, и этот город всегда был для меня неким символом, мечтой, к которой нужно стремится. Как известно, мечты сбываются всегда, и вот три года назад это произошло. Поездка была рабочей, т.е. я ехала в Лондон в качестве сопровождающего группы клиентов компании, к которой я трудилась на тот момент. Нам предстояло провести в Лондоне всего 3 дня, и я с нетерпением ждала встречи с городом туманов, монархии и двухэтажных автобусов, именно так я тогда представляла себе столицу Англии.

Наше путешествие в Лондон (Англия): собор Святого Павла, музей Сальвадора Дали, Биг БенНаш рейс прилетал в Хитроу ночью, казалось бы, я ничего не могла увидеть, но еще до посадки Лондон поразил меня огромными размерами и удивительной красотой переливающихся огней. Прилипнув к иллюминатору, я, затаив дыхание, наблюдала, как наш самолет приземляется на гигантское поле сказочных светлячков - так переливался разными цветами неоновой радуги ночной город. 'Лондон - волшебный город', - подумала я тогда, и это ощущение не покидает меня до сих пор.

Проснувшись утром в отеле, мы отведали восхитительный английский завтрак - вкуснейшая выпечка, омлет с беконом, йогурты и чай - и отправились гулять по городу.

Наше путешествие в Лондон (Англия): собор Святого Павла, музей Сальвадора Дали, Биг БенСтоит пояснить, что поездка состоялась в двадцатых числах декабря, т.е. практически в рождественскую неделю, в деловой части Лондона - Сити - никто не работал, и мы смогли насладиться прогулкой по полупустым улицам города. Мы бродили по набережной Темзы, наблюдая за тем, как город постепенно заливается солнцем. Не верьте тому, кто скажет что Лондон - город дождей и туманов, в декабре там светит солнце, а на улицах цветут розы. Воздух совершенно прозрачный, а небо поражает своей голубизной.

Наше путешествие в Лондон (Англия): собор Святого Павла, музей Сальвадора Дали, Биг БенПервой достопримечательностью, которую мы посетили, стал собор Святого Павла. Как рассказал экскурсовод, этот собор перестраивался пять раз - он несколько раз горел, его разрушали, но потом возводили снова на том же месте. Как бы ни высокопарно это прозвучало, именно в соборе Святого Павла, в канун католического рождества, слушая ангельское пение детишек из хора, я впервые ощутила свое прикосновение к вечности. Это трудно передать словами, но, находясь в этих стенах, которые за века своего существования видели так много - страдания, радости, счастье и безысходность - я поняла, что жизнь человека - это всего лишь крупинка в пустыне вечности:.

Наше путешествие в Лондон (Англия): собор Святого Павла, музей Сальвадора Дали, Биг БенПомимо множества интереснейших экспонатов, внимание туристов в соборе Святого Павла привлекает так называемая 'шепчущая галерея' - уникальное архитектурное решение позволяет слову, сказанному в одном конце галереи под куполом собора, быть услышанным в другом конце, звук проходит по кругу и возвращается обратно. На всем протяжении нашего пребывания в соборе, меня не покидало ощущение полной умиротворенности и возвышенности, но нужно было двигаться дальше, так как нам предстояло еще многое увидеть.

Наше путешествие в Лондон (Англия): собор Святого Павла, музей Сальвадора Дали, Биг БенВ честь рождественских праздников, в городе проходила ярмарка. Мы катались на аттракционах, покупали сахарную вату и сувениры. Это невероятно яркое и эффектное зрелище. Карусели с лошадками заставили вспомнить фильм о Мэри Поппинс, а вид индийских и африканских детишек, веселящихся вместе с блондинистыми англичанами и рыжеволосыми ирландцами, дарил надежду на мир и благополучие во всем мире.

Наше путешествие в Лондон (Англия): собор Святого Павла, музей Сальвадора Дали, Биг БенПосле ярмарки мы попали в китайский квартал. Такой квартал, наверное, есть в каждом большом городе в любой точке земного шара - китайские фонарики, лавки с чудодейственными травками, сводящие с ума запахи национальной кухни, удивительно красивые молодые китаянки, и похожие на печеные яблоки старики и старушки.

Накупив экзотических фруктов и мандаринов, мы решили выбираться к цивилизации и отправились искать наш отель.

На следующий день было запланировано посещение 'Глаза Лондона'. Это удивительный аттракцион, огромное колесо обозрения, высотой 135 метров. Из капсулы этой чудо-машины можно увидеть практически всю панораму города. Ощущения просто космические. Единственным недостатком 'Eye of London' является то, что для того, чтобы туда попасть, приходится отстоять огромную очередь.

Неподалеку от аттракциона есть очень интересный музей Сальвадора Дали, который стоит посетить любителям живописи, а также лондонский океанариум - для желающих посмотреть в глаза акуле или просто полюбоваться на ярких тропических рыбок.

Последний день нашей поездки был посвящен шоппингу. В Лондоне был первый день рождественских распродаж, и мы не могли упустить своего шанса. Наивно полагая, что будем размеренно ходить по магазинам, и не спеша делать покупки, мы столкнулись с огромным потоком людей - лондонцы, как оказалось, совершенные шопоголики и 27 декабря - это их вальпургиева ночь, т.е. день. Толпы людей хаотично мечутся по магазинам, снося все на своем пути, одежда срывается с вешалок, девушки выхватывают друг у друга, понравившиеся кофточки, а мужчины просто молча складывают в корзинки все подряд, не глядя. Безусловно, шоппинг стал одним из сильнейших впечатлений:

Наша поездка подходила к концу, и становилось немного грустно. Конечно, мы многое увидели, мы фотографировались с гвардейцами и пили традиционный английский чай, мы сверяли часы по Биг Бену и кормили белок в королевском саду, мы видели закат из Глаза Лондона и визжали от страха, катаясь на аттракционах:. Но как же много мы не увидели: Тогда, в последний день своего пребывания в Лондоне, я решила, что обязательно вернусь туда еще раз. Я влюбилась в этот удивительный город и обязательно буду с ним встречаться.