Отдых в Турции - столица Анкара, путешествие в Стамбул и Измир - Турецкая баня

Отдых в Турции - столица Анкара, путешествие в Стамбул и Измир - Турецкая баняПривет всем! Меня зовут Альбина! Я из города Уфы! В 2008 году я вышла замуж! И на медовый месяц мы с мужем, поехали отдыхать в Турцию на две недели! За границей я была первый раз мне, там очень понравилось. У меня осталось столько незабываемых впечатлений об этой поездки! И этими впечатлениями я хочу поделиться с вами, уважаемые читатели! Может после моей истории вам тоже захочется бросить все свои дела, да и поехать, отдохнуть! Билеты нам подарили родители моего любимого.

Отдых в Турции - столица Анкара, путешествие в Стамбул и Измир - Турецкая баняОни приобрели билеты в туристической компании Аксима. Мы были очень рады, ведь он, как и я, тоже первый раз поехал за границу. Мы всю неделю готовились, собирали вещи и очень волновались, ведь ехали мы первый раз, а первый раз даже не в путешествии - он всегда волнительный. И вот он наступил долгожданный день! Мы сидим на чемоданах и ждем наше такси до аэропорта! Мы уже в самолете первого класса! Все на высшем уровне! И вот мы уже в Турции, я оказалась как в сказке. Нас встретила машина иномарка, к сожалению, в машинах не разбираюсь. Привезли нас в пятизвездочный отель, под названием Рива Дива, все было по высшему уровню, не номер, а сказка, у нас в России так не встречают! За номер на двоих мы заплатили 1400$ за 14 дней.

Отдых в Турции - столица Анкара, путешествие в Стамбул и Измир - Турецкая баняНам очень все понравилось! Мы приехали рано утром, поэтому успели поспать и сразу отправились в столицу Турции Анкара. Очень красивый город! Просто нет слов, как там прекрасно! Погода была отличная около 50 градусов жары, но душновато конечно. Тяжело привыкнуть к такой погоде русскому человеку.

Отдых в Турции - столица Анкара, путешествие в Стамбул и Измир - Турецкая баняПотом по плану у нас шла, конечно, турецкая баня. Массаж вот что мне больше всего понравилось и запомнилось. Да, забыла вам рассказать, что мы отдыхали в Анталии - это сердце южного побережья Турции. И еще меня шокировала одна вещь. Как мы все знаем, что турчанки ходят в черных платках, чтобы никто не видел их лица, но гид нам рассказал совсем другую версию. Женщины в сельских районах покрывают головы платками, большей частью для того, чтобы защитить волосы от пыли и грязи, нежели из соображений религиозного консерватизма. В больших городах женщины носят западную одежду, овладевают разными профессиями и занимают высокие должности.

Я всегда думала, что там женщины подчиняются мужчинам, а оказывается это совсем не так! На следующий день мы поехали в Стамбул. Тоже очень красивый город, там много красивых достопримечательностей. Больше всего мне понравился собор Св. Софии, где по- преданию, посланцы русского князя Владимира Красное Солнышко знакомились с христианской верой, самый большой христианский храм своего времени (высота собора - 55 м., диаметр купола - 31 м.). Он очень красивый, я нигде не встречала такого красивого здания.

Также мне понравилась Мечеть султана Сулеймана - самая большая мечеть в Стамбуле (вмещает до 10 тыс. человек), была построена в 1550-1557 гг. по приказу самого могущественного турецкого султана - Сулеймана Великолепного. В стены и купол, по указанию архитектора, были заложены полые резонирующие кувшины, поэтому мечеть обладает великолепной акустикой. Рядом с мечетью располагаются столовая для бедняков, четыре медресе, бани и библиотека, а у юго-восточной стены находится кладбище с могилами самого султана Сулеймана, его жены Хасеки Хюррем Султан.

Потом мы побывали в водном парке 'Акваленд' - самый старый из водных парков Антальи, рассчитанный на 1500 человек и построенный по мировым стандартам на территории площадью 40 тыс. кв. м.

Но больше мне понравилось в Новом парке 'Атлантис', он расположен в горах и построен по американскому проекту с более сложной и замысловатой системой водных горок и 'труб'. Множество бассейнов дополняется одним большим, с искусственными высокими волнами.
И конечно местная еда - она очень вкусная. Особенно турецкий плов.

Всем нам приятно привозить домой какие-нибудь сувениры, возвращаясь с отдыха на море, ракушку, например, шум которой будет напоминать нам жаркие, солнечные дни и незабываемое путешествие. На всю жизнь у вас в памяти останется одно из самых интересных явлений дайвинга - воздушные пузырьки, поднимающиеся к поверхности воды. Вы сможете кататься на них и слышать, как с грохотом они проносятся мимо вас.

Это незабываемое впечатление, вы этого никогда не забудете и будете вспоминать это каждый раз.

Дальше наше путешествие было в Измир - родина Гомера и древняя Смирна - третий после Стамбула и Анкары город Турции и самый крупный город на Эгейском побережье. Город пережил ряд разрушительных нашествий и землетрясений, поэтому в самом городе сохранилось мало достопримечательностей, но благодаря своему климату, удобству сухопутного и морского сообщения Измир превратился в крупный деловой и туристический центр. Центром города считается площадь Конак с мечетью Яхлы, отделанной яркой кафельной плиткой, и изящной Часовой башней.

В окрестностях можно осмотреть руины эллинского храма Геры (III-II вв. до н. э.), здания гимназия и терм, а также мощные руины Красного двора. Неподалеку от акрополя сохранились руины другого известного в античные времена памятника - храма Асклепиона, посвященного богу здоровья и врачевания Асклепию.

Но вот и подходит наше путешествие к концу. У нас осталось очень много воспоминаний о медовом месяце в Турции.

В следующий раз мы планируем съездить в Египет. Ведь путешествовать это очень интересно!