Бобровые озера - на рыбалку отдохнуть!

Бобровые озера - на рыбалку отдохнуть!Итак, августовское солнце светит все так же высоко, согревая своими лучами. Дни еще наполнены летним теплом. И пока нет и намека на приближающуюся осень. Город как всегда живет своей стремительной и суетливой жизнью. В такие дни с особенной силой хочется выбраться куда-нибудь на природу. Так, чтобы на пару дней. Чтобы отдохнуть от этой мышиной возни городских улиц и просто посидеть на берегу реки. Или полежать.

Бобровые озера - на рыбалку отдохнуть!Поскольку проживаю я в славном городе Алчевске Луганской области, то выход напрашивается сам собой. Сознание прямо таки кричит: 'У тебя же под боком находятся живописнейшие и красивейшие места! Собери кампанию! Махни порыбачить на Северский Донец!'.

И в тот август 2007 мы с коллегами по работе так и сделали. После работы собрались. Взяли снасти, провизию. Загрузили все это дело в автомобиль - и поехали на рыбалку на Северский Донец.

Бобровые озера - на рыбалку отдохнуть!Река эта, конечно, большая, но место где мы будем стоять, знали заранее. Место, в которое мы направлялись, называется Бобровые Озера. Ехали примерно по такому маршруту: Алчевск- Стаханов-Кировск- Муратово-Бобровые озера.

Бобровые озера - на рыбалку отдохнуть!Выехали мы вечером, когда темнело. Так что на место прибыли ночью. Что такое ночью приехать на природу. Фактически это кромешная тьма. И только свет фар вырывает из черного плена ночи деревья и лесную дорогу. По приезду на реку, мы быстренько разложились, поставили палатку, разожгли костер. Благо дрова нашли довольно быстро. Друзья решили забросить пару донок на ночь. Сварганили наш поздний ужин, - перекусили.

Бобровые озера - на рыбалку отдохнуть!После всех этих манипуляций, отметили наш поздний приезд на рыбалку и завалились спать - завтра нам предстоял интереснейший день. День сражения, в котором человек должен был проявить всю свою хитрость и умение, чтобы обмануть острое рыбье чутье))). И называется это сражение - рыбалка!

Хотя и приехали мы поздно, но встали рано. Около шести-семи часов утра. И это стоило того. Видеть рассвет на реке - это класс! Над гладью воды стелется дымка - туман. Вокруг тишина. И солнышко первыми лучами робко освещает реку, деревья, траву. В такие минуты просто радуешься жизни. Эти моменты как-бы говорят тебе - все будет хорошо. Жизнь прекрасна. И в ней еще так много интересного и чудесного!

Это утро и первые лучи восходящего солнца, дали возможность оценить то место, куда мы приехали. Именно на этом месте я раньше не бывал. Его выбирали друзья. И только теперь я понял, что они знали что искали. Берег был великолепен. Основную массу деревьев составляли березы. На земле травы практически не было, но это создавало ощущение особой ухоженности нашей стоянки. Как будто, кто-то веником заботливо промел все вокруг, не оставив ничего лишнего. Кроны деревьев служили нам уютной крышей, хорошо защищавшей нас от дождя. В общем, место было отличное.

После сна, мы устроили себе завтрак. Не особо пировали, поскольку у всех уже просто 'чесались руки' основательно приступить к рыбалке. Распаковали оставшиеся снасти, и началась ловля рыбы. Поскольку у нас была лодка, пробовали ловить и с неё. Этому способствовало спокойное течение. Можно было заякориться и побросать спиннинг. Ловили, правда в основном на донку. Иногда пробовали просто удочками.

Первый наш улов состоял из двух небольших щучек. И как раз вовремя. Время близилось к обеду и нужно было приготовить что-то поесть. Как ни крути, а кушать на природе хочется втрое сильнее, чем в каменных стенах. Было решено сделать уху. Классический ход. Почистили рыбу, заготовили картошку, пшено, зелень и все прочее, что было прихвачено из дому для такого блюда. Все это дело в котелок - и на огонь.

Ах, какой же божественный аромат источала уха, когда доходила: Мы кружились над котелком, как четыре голодных волка кружатся вокруг овечки! Но ура! Вот суп готов! Насыпаем, пробуем! Белиссимо! Природа, уха, стол с закуской, вино (вот правда товарищ, который за рулем - не пил), птички поют, жабки квакают! Это называется настоящий отдых! Да еще и солнышко приветливо согревает спину. Великолепие во всей красе!

Но рыбалка должна продолжаться! После такого обеда мы с новыми силами ринулись в бой. В общем, в тот день, мы поймали еще штук десять - двенадцать щучек. Ловля рыбы перемежалась элементарным отдыхом. Просто валялись и грелись на солнышке. Просто отдыхали. Наслаждались звуками природы.

Когда солнце уже начинало клониться к закату, было решено, не спеша собирать снасти и готовиться к отъезду. Собрали свои пожитки, загрузили их в машину. Забрали в отдельный пакет мусор, который не смогли сжечь. Вот здесь, я просто обязан сказать о необходимости убирать за собой. Это должен делать каждый. У леса и природы нет уборщиц и техничек. И как бывает неприятно, когда приезжаешь на красивое место, а там - мусорник от предыдущих посетителей!

Нельзя же так! Природа дарит нам чувство отдыха и спокойствия, приносит моральное расслабление и удовлетворение. А мы ей что взамен? Мусор? Кучу пустых пивных бутылок? Но наша кампания состоит из хороших людей. И за собой мы убрали. И я горжусь этим! В общем, собрав все снасти, мы загрузились в нашу машину и поехали домой. Но это время, проведенное на природе, позволило набраться сил на следующие рабочие дни. Этот отдых был замечательным!

товары для охоты и рыбалки - http://rybalka-pro-shop.ru/