Рыбалка в Полтавской области (Украина). Отдых на речке Псел

Рыбалка в Полтавской области (Украина). Отдых на речке ПселЕсли вы читаете эту статью, значит вы либо рыбак, либо человек, интересующийся активным отдыхом. И в том и другом случае вам будет интересно почитать о том, как я ездил на рыбалку в Полтавскую область и привез самый большой улов в своей жизни. А ведь есть еще на Украине места где цивилизация не оставила свой след. Есть куда поехать и отдохнуть от напряженных будней, напитаться положительной энергии природы и заняться любимым делом на отдыхе - рыбалкой!

Рыбалка в Полтавской области (Украина). Отдых на речке ПселИменно рыбалкой, а не браконьерством. Ведь на сегодняшний день рыбалка для большинства это просто хобби и считается спортом. Не понимаю тех людей, которые пользуются электрическими удочками или сетями. Исключение конечно рыбный промысел!

К слову скажу, что рыбалка довольно дорогое хобби для тех, кто этим занимается профессионально. И довольно много известных личностей увлекается этим хобби.
Рыбалка в Полтавской области (Украина). Отдых на речке ПселЯ хочу вам рассказать о местах, где можно отлично порыбачить. Так получилось что по натуре я не рыбак, а вот мой брат фанатик этого дела. Иногда он меня вытаскивает в 'рыбные' места Полтавской области на Украине.

Рыбалка в Полтавской области (Украина). Отдых на речке ПселПолтавский край и так известный как хорошее место для активного отдыха. Я о туризме. Мест для такого отдыха действительно много. Мы не редко выезжаем именно на рыбалку, где можно очень хорошо отдохнуть морально. Физически конечно устаешь сильно, но оно того стоит! Даже учитывая, что я не специалист по рыбной ловле удовольствие получаю огромное от самого процесса. Сетями мы не ловим принципиально, только спиннинг!

Так вот, этим летом мне позвонил брат и сказал, что нашел отличное место для рыбной ловли. Находится оно в 200 км от города Полтавы. Он пригласил меня на выходные отдохнуть и порыбачить.

Ехали на два дня с ночевкой в палатках, с костром, ухой, шашлыком и т.д. Я думаю мало, кто отказался бы. Так вот и я не раздумывая, поехал. Перед дорогой в предчувствии хорошего отдыха и удачной рыбалки не спалось.

Выезжать планировали ночью, часа в три ночи. Жены всех приглашенных как сговорились, все как одна отказывались ехать, тем более рано выезжать. Всем поспать бы. Но стараниями организатора мероприятия удалось всех уговорить. Он звонил каждой и в приказном порядке приглашал. Было смешно это слушать! Да, тяжело городских пантер вытащить на природу!

Место нашего отдыха указано на прикрепленных фотографиях.

Местность красивая, речка, лесополоса, свежий воздух, до цивилизации далеко, связь не работает.

Красота! Дорога на место дислокации оказалась трудной. Ехали на машинах, через лес, поле и болото. Много пришлось пережить во время переезда через болото, да и дождик нас еще застал. Короче не ехали, а плыли. Это была первая порция заряда адреналина.

Но, не смотря ни на что, мы добрались до места. Прибыли в шесть часов утра. Разбили лагерь. Нас было 10 человек, 5 палаток. Так получилось, что ехали семьями.

Расскажу подробнее о месте отдыха! Как я уже говорил это Полтавская область, село Сухорабовка. Даже не село, а хуторок. Были возле речки Псел.

Небольшая речка с быстрым течением, впадает в Днепр. Рядом лесополоса и поле. На другом берегу небольшая горка. Действительно, приехал туда и отключился от всего, от города, от всех проблем, от работы и забот! Только ради этого стоит ездить на такой вид отдыха.

А теперь поподробнее о рыбалке. Как я говорил выше, мы рыбачили спиннингом. Вернее спиннингами. Предположительная добыча - карась. Снасть была донная. Если подробнее, то фидера с гороховой кашей. Если не ошибаюсь, 'мастырка' называется. И на крючках пенопласт. Процесс такой, забросили снасть и ждем клева. Во время ожидания, естественно, рюмочка, другая.

Но: Мы только планировали так. На самом деле о рюмочке пришлось забыть. Почему? Да потому что клев был такой, что не успевали вытаскивать. Все были в шоке. Такого давно никто не видел. Брат ездил туда неделей раньше, то такого клева не было. В итоге нам, впервые, надоело ловить рыбу и мы просто отдыхали.

Результатом нашей рыбной ловли было примерно по 50 хвостов пойманной рыбы на каждого ловившего. Такого удовольствия от рыбалки я не получал очень давно. Когда рассказывал товарищам, то они не верили.

Показывал фото, говорили, что сетями наловили. Да я и сам не поверил, если бы не принимал в этом участия! Что тут рассказывать об отдыхе. Каждый был на природе и знает что это такое. Чего только стоят уха и шашлыки на свежем воздухе профессионально приготовленные.

Ночевка в палатках, конечно, были не мёдом. Ночью шел дождь и был штормовой ветер. У соседей палатку сорвал. Девушки померзли страшно и сказали, что больше никогда не поедут на такой отдых. Парни только радовались! Как пел знаменитый певец: 'Сплю, укрывшись звездным небом, Мох под ребра подложив. Мне, какой бы холод ни был, Жив - и славно, если жив. В.С. Высоцкий' Так вот и нам! Получили море удовольствия от пребывания на природе!

В завершение хочу сказать, что Полтавский край очень богат на подобные места. Очень много речек, лесов, баз для отдыха. Есть где отдохнуть!

Фотографии сделаны лично мной и неплохого качества! Всем удачного отдыха и, конечно же, рыбалки!