Недельная поездка и отдых в Андорре

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями, эмоциями от поездки на горнолыжный курорт Andorra La Vela.

Недельная поездка и отдых в АндорреЭта маленькая страна находится на восточных Пиренеях, между Испанией и Францией. Её площадь всего лишь 468 квадратных километров. Название страны происходит от баскского 'andurrial' - 'пустошь'. Присутствуют два официальных языка: испанский (каталонский) и французский.

Основную часть населения составляют испанцы и андоррцы, всего лишь около 8 % - французы. Андоррцев часто называют, из-за их физиологических особенностей, карликовым народом.

На этот, я думаю, краткий экскурс в географическое положение страны и исторический аспект можно завершить.

Что меня действительно захватило, увлекло и поразило, так это пейзажи, ну и, конечно же, горнолыжные трассы и инфраструктура.

Недельная поездка и отдых в АндорреИнформацию, более подробную, вы сможете услышать на экскурсиях по Андорре. Благо, что страна маленькая, и не успеет утомить затяжными экскурсиями. Лично для меня, это являлось огромным плюсом, так как все данные, которые получаются во время экскурсий, обычно мало запоминаются. Поэтому, на мой взгляд, если вы хотите просто покататься на лыжах и сноуборде, насладиться пейзажами, особенностями национальной кухни, просто замечательно отдохнуть, то добро пожаловать в Андорру.

Приехала я туда с семьей, чтобы встретить Новый Год.

Недельная поездка и отдых в АндорреМы не останавливались в гостиницах, так как в Новый Год они были уже достаточно заполнены. Поэтому мы решили снять небольшой коттедж недалеко от спусковой трассы. Маленький и уютный домик, где ты сам себе хозяин, ни от кого не зависишь, сам себе планируешь день, во сколько начинается завтрак, обед и ужин. Самостоятельно решаешь, какие места посетить (нам, конечно, советовали, что посетить, просто, мы не привязывались к группе туристов, и так, на мой взгляд, гораздо лучше и комфортнее).

Недельная поездка и отдых в АндорреПервым делом мы обустроились в нашем небольшом домике (приехали мы утром). Это не заняло много времени, так как очень хотелось поскорее покататься на лыжах.: Этот вид, переливающийся снег на солнце, прохладный, морозный ветерок.: Кажется, нет ничего прекраснее. Однако, оценить это смогла только я и несколько друзей, родители не ярые поклонники экстремального вида спорта, поэтому они просто сидели в кафешках рядом со спусками, попивая горячий чай, потом и вино. Кафе построены из дерева, и выглядят, как маленькие избушки. Я уже катаюсь не в первый раз на лыжах, а вот друзья брали инструктора, пришлось мне поработать переводчиком, но было прикольно.

До Нового Года оставалось пару дней, поэтому на следующий день нашей главной целью стало покорение местных центров и магазинов, что заняло практически весь день.

Особенно внимание привлекла одна антикварная лавочка, которая находится в центре города. Как позже выяснилось, то друзья заметили, что мне понравилась одна статуэтка, и подарили мне.

По дороге мы любовались пейзажами горной местности, небом, которое часто меняло свой цвет, вдыхали этот чистый воздух, с которым легкие никак не хотели расставаться.

Недельная поездка и отдых в АндорреВ небольшом ресторанчике, неподалёку от нашего коттеджа, мы забронировали столик на время празднования Нового Года. Правда, было такое ощущение, что сюда съехались отмечать все русские и украинцы, было очень даже весело, и порой забавно.

Во время проведения программы мы узнали очень много забавных и таинственных легенд и историй, нам выдали различные инструменты (из пластмассы) для различных конкурсов, маски, хлопушки и блестящие ленточки. Ближе к двенадцати часам все гости получили мешочки с двенадцатью виноградинками, их необходимо было съесть во время биения часов, как раз двенадцать штук на двенадцать ударов, при этом успеть загадать желание. Если успел всё выполнить, то сказали, что обязательно сбудется. Надеюсь на это до сих пор.

Наш праздник удался, так было приятно, даже просто здорово, окунуться в новую атмосферу, ощутить новые эмоции, встретить Новый Год по другим правилам, с новыми традициями: Незабываемые и неописуемые эмоции! Ах, да, должное надо отдать неординарной кухне Андоррцев, а точнее мясному ассорти (на столе была конина и мясо специально выращенного кабана).

После праздника, который закончился под утро, мы отправились погулять по ночному городу, правда, это была короткая прогулка, так как через час посветлело, и мы направились к нашему коттеджу.

Спали мы где-то обеда, и потом нас уже можно было найти на лыжных трассах, кого-то, на лыжах, кого-то в сугробе, а кого-то в отчаянных попытках подняться на горку на сноуборде. Как же это было забавно со стороны, жаль, не было с собой камеру. Но уверяю, что, если вы впервые становитесь на лыжи или на сноуборд, вы просто не имеете права забыть камеру, именно камеру, фотоаппарат не подходит, он просто не передаст того веселья и тех эмоций.

Как жаль, что так быстро пролетело время, и билеты на самолет не могли исчезнуть, или дата не могла измениться. Я бы не отказалась жить в Андорре, там есть всё. Что надо для полного счастья: море чистого воздуха, безумно красивые пейзажи, развитая инфраструктура, вообще всё.:

От этой поездки остались самые теплые воспоминания, незабываемые эмоции. Я надеюсь, что в скором времени у меня будет возможность снова посетить Андорру.