Солнечногорск - Название говорит само за себя

Солнечногорск - Название говорит само за себяСолнечногорск. Небольшой поселок на Южном Берегу Крыма (ЮБК). Находится он совсем недалеко от Алушты. Первый раз я сюда приехала отдыхать с подругами, еще, будучи не замужем и мне так там понравилось, что после свадьбы мы с мужем, тоже провели там свой отпуск. Правда, тогда нам не повезло. Со второго дня нашего пребывания небо затянуло тучами, и дождь лил без остановки до последнего дня нашего отдыха.

Солнечногорск - Название говорит само за себяМестные жители говорили, что у них такого практически никогда летом не бывает. Пройдет дождь и сразу же за ним уже и солнышко светит, а тут вот такая невезуха. Но рассказать я хочу про свою третью поезду в этот поселок, когда мы приехали с мужем и нашими друзьями, еще одной женатой парой.

Солнечногорск - Название говорит само за себяСразу хочу сказать, что кто любит отдыхать у моря в больших города, где на набережной вечером собирается толпа людей, где есть куча ресторанов и сотни дискотек, тогда вам в Солнечногорске делать точно нечего. Это место для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты. Конечно, на пляже вечером тоже гуляют люди, сидят в кафешках и там даже есть пара тройка дискотек. Но, все же, они не идут ни в какое сравнение с крупными туристическими морскими городами.

Добирались мы к месту нашего отдыха своим ходом, так как я уже здесь была неоднократно, то точно знала, что и к чему. Доехали до Симферополя, а там маршрутным такси прямо в Солнечногорск.

Солнечногорск - Название говорит само за себяЧто касается жилья, то в Солнечногорске можно найти на любой вкус и любые запросы. Есть здесь и несколько пансионатов и дорогостоящие виллы с бассейнами и бильярдом на территории, со всеми возможными удобствами в номере. Есть жилье и по проще, обычные домики с приличными удобствами, но на улице. Мы остановились в частном секторе. Дорога до моря у нас занимала 5-7 минут. Во дворе хозяева выстроили отдельный двухэтажный дом. На каждом этаже по четыре номера: двух- и трехместные. Кухня была во дворе. Удобства тоже на улице. Но все чисто и ухожено.

Солнечногорск - Название говорит само за себяКругом есть возможность приготовить поесть самим, по месту жительства. А кто не очень любит 'выготавливать' на отдыхе, то можно вкусно поесть и в кафе или в частной столовой, которая располагается прямо при центральном входе на пляж. Цены в кафе абсолютно приемлемые, они далеки от заоблачных цен в курортных городах. Можно хорошо покушать в обед, и слегка выпить и закусить вечером. Так же можно купить пиво с рыбой или домашнее вино и разместиться на пляже, хоть на всю ночь. Романтика.

Солнечногорск - Название говорит само за себяПляж. Пляж в Солнечногорске один, большой и, что не мало важно, бесплатный. Лишь небольшая часть пляжа, ограждена сеткой, туда вход платный, потому что там выдают лежаки и люди загорают только на них. Но мы туда не ходили, нам и на гальке отлично загоралось. Пляж чистый, места всем хватает. По пляжу, впрочем, как и на всех морских пляжах Крыма ходят продавцы с разной вкуснятиной: манты, хачапури, самса, вино, креветки, пиво, мороженое... Море тоже чистое. Для любителей понырять между камнями, посмотреть на подводный мир, тоже найдется место.

Солнечногорск - Название говорит само за себяПеред входом на пляж стоят несколько человек постоянно набирающие желающих на экскурсии. Маршруты предлагают самые разные, по всему ЮБК и дальше, в общем, практически весь Крым можно объездить. Естественно, что чем дальше нужно ехать на экскурсию, тем дороже стоимость. Но мы решили, что пока нам хватит и эту местность исследовать. В один из вечеров купили билет на пароход. Маршрутов у них несколько. Есть возможность прокатиться по морю до Алушты, там дают два-три чеса для прогулки по набережной и везут обратно в Солнечногорск. Но так как мы в Алуште уже были, мы выбрали маршрут в другом направлении.

Солнечногорск - Название говорит само за себяПароход повез нас на экскурсию, по близ лежащим поселкам: Малореченское, Рыбачье. Конечно, это не Алушта и не Ялта, но тоже очень неплохо. Конечно, лично мне больше всего понравился вид побережья в лучах заходящего солнца. Красота невероятная (рассказываю вам, и сама хочу обратно, на море...).

Солнечногорск - Название говорит само за себяА на кануне нашего отъезда мы решили совершить еще одну экскурсию на водопад Джур-Джур. Этот водопад находится недалеко от Солнечногорска. Везут туда людей на уазиках, до подножья горы, а там своим ходом.

Солнечногорск - Название говорит само за себяПо дороге можно встретить необыкновенной формы древние деревья. А если пойти вверх от водопада по его порогах, то там, по поверью, есть три 'ванны': здоровья, красоты и богатства. Считается, если человек искупается в них, то будет соответственно богатым, красивым и здоровым. Но, скажу я вам, вода там просто ледяная! К стати несколько раз, мы замечали в воде рыбу-форель.

Солнечногорск - Название говорит само за себяНазад мы пошли за экскурсоводом в обход гор и долин. Шли какими то тропами, если честно, уже не помню, сколько легенд нам было рассказано. Вышли в том же месте, где нас высадили с машин, пообедали в местном ресторане, загрузились в машины и поехали назад в Солнечногорск.

А на следующий день, с большим сожалением, мы ухали домой.

Лично мне наш отдых очень понравился. И, думаю, скоро мы опять вернемся туда, только теперь уже и с дочуркой.