Новый год в пещере

Новый год в пещере - это весело, интересно, не обычно, не стандартно, прикольно.
И все-таки зимой на Чатырдаге есть нечто совершенно другое, может не такое веселое и прикольное, но удивительно красивое.
И так, все по порядку.
Новый год в пещереПосле бурной встречи Нового года и не менее бурного празднования его же, утром 1 января (9.00) первыми Сережкиными словами были "Там идет снег". Я подумала, он шутит (около 4 часов шел дождь). Ничего подобного. Снег действительно шел, густой и хлопьями. После завтрака, мы пошли гулять. Снега на земле еще было мало, куда идти мы не знали, но подумали, что если подняться повыше можно увидеть куда идти, и мы направились вверх по склону.
Новый год в пещереСнег все шел. Мы дошли до ближайшей вершины и обмерли. Дальше склон отвесно обрывался причудливыми камнями. Снега там было намного больше, и шел он как-то со всех сторон, казалось, что снег идет даже внизу вверх. Словом, мы стояли на скальном гребне внутри снежного облака. А внизу были камни, и где-то далеко-далеко внизу в дымке виднелся склон. Было легко догадаться, что перед нами огромный "котел", размер которого можно только представить. (Я тогда думала, что это, то ради чего можно было сюда ехать, но тогда я ошибалась). Снег шел не переставая, мы сделали несколько снимков и я сказала Сережке: "А представляешь, как классно было бы увидеть другую сторону котловины".
Оглядываясь на нашу базу, мы ее не видели, идущий снег спрятал за своей стеной этот кусочек цивилизации, даже стало как-то жутко.
Ветер и снег усиливались и мы ушли на базу, тем более что там нас ждала сауна.
Новый год в пещереВечер закончился песнями у камина. Сергей Гурьянович хорошо играет на гитаре, и поет, еще охочие к пению специалисты были среди туристов. Песни пели самые разные: известные и не известные, грустные и веселые, словом на любой вкус.
Утром 2 числа я встала в 8, и пока большинство народа дрыхли как сурки, пошла прогуляться. Вышла на улицу - забора не видно. А, я не говорила, наша база это бывшая военная часть, соответственно это несколько одноэтажных построек обнесенных забором.
Так вот. Выйдя на улицу, забора я не увидела, все было в тумане. Было довольно холодно, я вернулась, как раз проснулся Сережа. Я начала ему рассказывать, что туман и ничего не видно (в этом момент я стояла спиной к окну), а он мне: "Как туман? Там солнце. Смотри". В окно било яркое солнце. Я опешила.
Мы быстро оделись и пошли гулять, завтрак был поздний, да, честно говоря, ради того, что мы увидели, не жалко было и завтрак прозевать.
Выйдя за ворота, мы решили обойти базу с другой стороны, и подняться на вчерашний гребень только немного в другом месте.
Мы поднялись. Это было ЧТО-ТО.
Бескрайнее синее небо, по которому лениво поднимается солнце, вдалеке справа "открылся" Чатырдаг, где на одну из его вершин присело облачко. Под ногами залитые солнцем заснеженные склоны, резко обрывающиеся серыми камнями в огромный котлован, заполненный белоснежными пушистыми облаками, растянувшимися как бескрайнее "облачное" море, и теряющиеся где-то за горизонтом. А левее в стороне виднеется та самая, граница, именно ее я так хотела видеть вчера, а сегодня передо мной предстала противоположная сторона нашего каньона (если его так можно назвать). Вот это ОНО, то ради чего меня туда занесло.
У меня больше не было слов, просто фонтан эмоций, которые нельзя выразить словами. Правда, Сережка сказал, что облака так похожи на вату, что аж хочется прыгнуть в них.
Очень скоро после нашего возвращения мы уехали в Симферополь, то есть Новогодняя сказка закончилась, но все-таки осталось нечто без чего жизнь кажется бесцветной и грустной.